Ранжирование на Ozon

Ранжирование карточки товара позволяет покупателям быстро найти наиболее популярные и релевантные товары, а также помогает продавцам увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Ранжирование на Озон осуществляется с помощью алгоритмов машинного обучения и анализа данных, которые учитывают множество факторов, таких как цена, оценки покупателей,…

Ранжирование на Ozon
7

А есть цифры экспериментов посмотреть? или это очередная статья ради ссылочки на комплексное продвижение в конце?Я просто к тому что могу нафантазировать за 5 мин 50 факторов, вопрос на сколько они влияют?

Ответить

Здравствуйте. Информация по факторам, влияющим на ранжирование и их весу, взята с официального сайта Ozon https://docs.ozon.ru/performance/product-ads/search-promotion/kak-rabotaet-poisk-na-ozon/

Ответить