Берем прайс или парсим товары с оптового сайта. Второй вариант часто предпочтительнее, т.к. позволяет собрать не только название товаров и цены, но и прочую полезную информацию: фото, описания, характеристики и т.д., что пригодится нам для будущего интернет-магазина.
В целом подход верный, но супер очень поверхностно. Там миллион нюансов.
Навскидку:
1. Если товар настолько популярен, что попадает в wordstate, то значит им уже торгуют все подряд.
2. Если им торгуют все подряд, то рекламные аукционы перегреты, что в директе, что на маркете и вам на положительную экономику шансов выйти с таким товаром 0.
Потому что вам с улицы оптовики условия дадут гораздо хуже, чем большим ритейлерам.
Но по товарам из вордстата вы зачастую будете биться в контексте даже не с большими ритейлерами (МВидео, Ситилинк, Связной), а с маркетплейсами — Wildberries, Ozon, Беру.ру — они берут товар не у оптовиков, а напрямую у производителей, т.е. у них уровень маржи совсем другой.
Более того у маркетплейсов в целом экономика другая, они готовы на привлечение клиента с улицы (контекст, Маркет, партнёрки) потратить денег больше, чем маржа с заказа, т.к. у них по модели они зарабатывают на клиенте только с 3его/4ого заказа.
Это ещё не говоря про обнальщиков, которые продают товар по себестоимости.
Это я даже близко не подошёл к подводным камням, на вскидку накидал, что на поверхности.
точно так, указанная в статье модель устарела лет так на 5
Комментарий недоступен
Продолжение на эту тему - https://vc.ru/70524
Интересная статья, спасибо!
Но без демонстрации общего объема продаж, рентабельности и сроков окупаемости во временном диапазоне - как то все не так воспринимается.
Кто-то может подхватить идею, а только через год поймут, что слишком большие расходы на рекламу и маленькая маржа - это приведет к огромным минусам в кармане и к разочарованию в себе.
Весь поиск ниш - это найти крупного оптовика и спарсить! Так уже не работает. Пытаться управлять ценами, ставками, маржой в автоматическом режиме - звучит классно, а в реальности это просто не возможно. Сейчас есть только один способ открыть магазин и не уйти в минус - это узкая специализация и очень-очень хорошо разбираться в нише. Хотя даже и в этом случае шансы малы, лучше сразу на авито уходить, куда всем маленьким и дорога
Ко мне обращаются люди, которые даже примерно не знают куда ткнуться и с чего начать. Данный способ помогает хотя бы сориентироваться на рынке и найти что-то выгодное и ходовое. Ни больше, ни меньше