Поиск ходовых и прибыльных товаров для интернет-магазина на автомате

Привет! Я занимаюсь аналитикой товарных ниш с последующим запуском бизнес-прототипов для своих клиентов.

3434

В целом подход верный, но супер очень поверхностно. Там миллион нюансов.

Навскидку:
1. Если товар настолько популярен, что попадает в wordstate, то значит им уже торгуют все подряд.
2. Если им торгуют все подряд, то рекламные аукционы перегреты, что в директе, что на маркете и вам на положительную экономику шансов выйти с таким товаром 0.

Потому что вам с улицы оптовики условия дадут гораздо хуже, чем большим ритейлерам.

Но по товарам из вордстата вы зачастую будете биться в контексте даже не с большими ритейлерами (МВидео, Ситилинк, Связной), а с маркетплейсами — Wildberries, Ozon, Беру.ру — они берут товар не у оптовиков, а напрямую у производителей, т.е. у них уровень маржи совсем другой.

Более того у маркетплейсов в целом экономика другая, они готовы на привлечение клиента с улицы (контекст, Маркет, партнёрки) потратить денег больше, чем маржа с заказа, т.к. у них по модели они зарабатывают на клиенте только с 3его/4ого заказа.

Это ещё не говоря про обнальщиков, которые продают товар по себестоимости.

Это я даже близко не подошёл к подводным камням, на вскидку накидал, что на поверхности.

35
Ответить

точно так, указанная в статье модель устарела лет так на 5

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Продолжение на эту тему - https://vc.ru/70524

1
Ответить