5 типичных проблем в контексте, которые мы видим у 90% клиентов

Мы провели аудит более чем для 100 интернет-магазинов и постоянно видим одни и те же ошибки. Например, клиент хочет масштабироваться, поднимает бюджет — и реклама начинает работать в минус. Что мы делаем в этом и в других распространенных случаях — читайте дальше.

5 типичных проблем в контексте, которые мы видим у 90% клиентов
2121

1) Очевидное решение — не такое очевидное, если, как вы и говорите ниже, конкуренты платят неоправданные деньги, чтобы быть в поиске.

2) >>если отключить компании которые работают в убыток все равно прибыль в большинстве случаев будет равна или меньше затрат

Чаще это не так, если отключить РК, которая работает в минус, то вы просто сэкономите эти деньги. Но выключать, это неверно, так как нужно подбирать оптимальную ставку, при которой прибыль будет стремиться к максимуму.

3) Интересное наблюдение, что многие ключевые слова на поиске пере-инвестированы. Грубый пример, не может переход по слову «купить окно» окупаться при стоимости 5000 рублей за клик. Причин может быть несколько, но как правило, это отсутствие должного внимания к экономике кампаний или несогласованность между специалистом, агентством, маркетологом и прочими участниками.

Или другой забавный пример, у нас был клиент, у которого было 3 бренда в одном городе в нише натяжных потолков, и все эти бренды были в рекламной выдаче на 1, 2 и 3-их местах. Гипотеза была в том, чтобы просто «монополизировать рынок» и не дать конкурентам показы. Я к тому, что вроде бы на уровне ключевого слова иррационально платить 5к, но на уровне бизнеса картина может выглядеть совсем иначе.

1
Ответить