1. Печать чернильная (сублимация), лазерная (гравировка) и трафаретная (шелкография). Обычно макета в PDF-формате поставщику достаточно, чтобы начать работу. Цена и минималка зависит от размера логотипа и количества цветов в нем. Печатный лого наносится на товар от 100-500 штук, цена — 0,2-1 юань/шт.
Вообще правильно, не стоит гнаться где дешевле, бесплатный сыр только в мышеловке)
100% это так :)
Нууу.. не все так однозначно насчет OEM/ODM.
Например, производитель имеет собственную линейку под своим брендом или просто наработанные модели, а на сторону, готов, без изменения принципиальной конструкции, внести некоторые правки. Например, в бытовой технике, заменить частично начинку, панель управления и т.д. унифицированное по местам креплений и разъемам и да, так работает не только в Китае, Европейские производители бытовой техники работают точно так же. Они готовы относительно небольшие тиражи под ваш бренд кастомизировать из стандартных компонентов (заменить мотор, контроллер, что-то что не приводит к изменению конструкции в целом). Поэтому сказать, что OEM это исключительно перемаркированный товар, не всегда верно.
Если вы захотите изменить более значительно, то и тиражи вырастут кратно и это будет разработка нового прибора.
Я, вообще не понимаю, почему в России большинство компаний работающих с Китаем путают ODM и OEM, в том числе и автор этой статьи. И потом все с пеной у рта доказывают, что это правильно, а ткаие, как я нет. В ODM и OEM речь идёт в первую очередь о производителе и трактовки определений исключительно правы, только с этой точки зрения. Это придумали не мы русские, а США и Европа. Они являются первоисточниками данных моделей производителей. И у каждого понятия есть чёткое определение. Да в зависимости от отрасли они могут пересекаться между собой. Но основа неизменна. ODM - когда импортер выбирает уже существующий дизайн продукта из каталога завода, вносит несколько небольших изменений и продает его под своим собственным брендом. ОЕМ - относится к продуктам, которые полностью разработаны одной компанией, а затем лицензированы производителю для производства. Например, iPhone от Apple был изобретен и разработан Apple, а затем передан на производство Foxconn. В результате iPhone имеет более высокий уровень дифференциации продукта, потому что его дизайн доступен только Apple и ее лицензированному производителю. В примере с Apple, Foxconn является OEM производителем, а производственный контратк OEM контракт. По версии данной статьи Iphone - это стандартный и не уникальный продукт))).
Спасибо за ваш комментарий! Вы помогаете другим читателям лучше понять тему!