Говоря о той или иной бизнес-модели необходимо в первую очередь смотреть на деньги, за сколько вы собираетесь закупить товар/услугу, за сколько сможете продать, какую в итоге сможете получить маржу При этом учесть налоги, комиссию платежных систем, расход на маркетинг и другие переменные расходы Особенно обратить внимание на возвраты/гарантии - их будет вероятно сильно больше если последняя миля не контролируется вами
И второй важный момент, когда речь заходит о дропшиппинге Очень грубо упрощая оптовый поставщик отличается от ритейл продавца наличие функции продажи(и доставки) one by one Оптовик продает контейнром (паллетом или еще каким либо балком) Ритейлер - единично Отсюда и ценообразование и почему у оптовика дешевле Вывод: если тот кого вы называете "поставщиком" готов доставлять/исполнять заказы, принимать платежи за заказы one by one - у вас закупочная цена не будет оптовой, в лучшем случае будет посередине между оптовой и ритейловой - дальше делайте выводы о том, как из-за этого пострадает ваша маржа
А вообще "дропшиппнг" как фреймворк - очень хорошая тема для тестирования/запуска бизнеса, особенно когда смотрят под другим углом - то что это не только перепродажа товаров с Али с X10 ценой, а это переупаковка любого существующего уже на рынке предложения будь то сервис или продукт
Говоря о той или иной бизнес-модели необходимо в первую очередь смотреть на деньги, за сколько вы собираетесь закупить товар/услугу, за сколько сможете продать, какую в итоге сможете получить маржу
При этом учесть налоги, комиссию платежных систем, расход на маркетинг и другие переменные расходы
Особенно обратить внимание на возвраты/гарантии - их будет вероятно сильно больше если последняя миля не контролируется вами
И второй важный момент, когда речь заходит о дропшиппинге
Очень грубо упрощая оптовый поставщик отличается от ритейл продавца наличие функции продажи(и доставки) one by one
Оптовик продает контейнром (паллетом или еще каким либо балком)
Ритейлер - единично
Отсюда и ценообразование и почему у оптовика дешевле
Вывод: если тот кого вы называете "поставщиком" готов доставлять/исполнять заказы, принимать платежи за заказы one by one - у вас закупочная цена не будет оптовой, в лучшем случае будет посередине между оптовой и ритейловой - дальше делайте выводы о том, как из-за этого пострадает ваша маржа
А вообще "дропшиппнг" как фреймворк - очень хорошая тема для тестирования/запуска бизнеса, особенно когда смотрят под другим углом - то что это не только перепродажа товаров с Али с X10 ценой, а это переупаковка любого существующего уже на рынке предложения будь то сервис или продукт