Расскажу о своём опыте дропшиппинга. Как раз в велосипедах. Больше связываться бы не стал)). И вот почему: поставщик сливает дропшипперу всё барахло, весь брак, а разгребать это все дропшипперу. Хочешь - делай скидку покупателю, хочешь - возвращай товар поставщику, но за свой счет. Разумеется, в таких условиях не построишь бренд. К дропшипперу относятся как к предпринимателю второго сорта. Ну, может быть, просто мне так повезло с поставщиком, но я почти не припомню ни одной нормальной поставки велосипеда - где-то пришёл без крыльев (хотя в описании были), где-то вместо дисковых тормозов обычные колодки, где-то большая царапина на краске. Про рынок б/у велосипедов... Ну не знаю :). Как я только ни пытался зарядить эту тему с продажей б/у великов - не идёт и всё. Не нужны они были людям. Новые пользовались спросом, да, а старые ну никак.
Расскажу о своём опыте дропшиппинга. Как раз в велосипедах. Больше связываться бы не стал)). И вот почему: поставщик сливает дропшипперу всё барахло, весь брак, а разгребать это все дропшипперу. Хочешь - делай скидку покупателю, хочешь - возвращай товар поставщику, но за свой счет. Разумеется, в таких условиях не построишь бренд. К дропшипперу относятся как к предпринимателю второго сорта. Ну, может быть, просто мне так повезло с поставщиком, но я почти не припомню ни одной нормальной поставки велосипеда - где-то пришёл без крыльев (хотя в описании были), где-то вместо дисковых тормозов обычные колодки, где-то большая царапина на краске. Про рынок б/у велосипедов... Ну не знаю :). Как я только ни пытался зарядить эту тему с продажей б/у великов - не идёт и всё. Не нужны они были людям. Новые пользовались спросом, да, а старые ну никак.