Как избавиться от чокнутых клиентов?

Недавно к нам обратился один бизнес за советом. Есть клиент — замучил всех. Постоянно требует скидки, грубит персоналу, скандалит, вечно недоволен обслуживанием, но приходит снова и снова. Что с ним делать?

2020

Тут уже психология: сказать, что их поведение фиксируется (это увидят другие), за это поведение предусмотрена ответственность.
Так вот оказывается как ими можно управлять 😂😂😂

Ответить

Ну, да, люди же, хоть и бесноватые 😅 Тут даже треугольник Карпмана можно рассмотреть про жертву-агрессора-спасателя. Как бизнес-клиент-закон. Тут, если углубиться, то можно даже разные ответы сделать по психотипам)))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить