Да, спорный вопрос. Тем более, что проблемный клиент может портить репутацию(( Теми же негативными отзывами. Тогда получается, даже если он много денег приносит сам, то все равно отпугивает потенциальных клиентов. А это уже экономически невыгодно. Помимо самоуважения. И, да, бренд включает в себя в том числе политику общения с клиентами. То есть бренд тоже нужно защищать. Поэтому мы мысленно оставляем это на усмотрение каждого конкретного бизнеса. Ситуации разные.
Комментарий недоступен
Да, спорный вопрос. Тем более, что проблемный клиент может портить репутацию(( Теми же негативными отзывами. Тогда получается, даже если он много денег приносит сам, то все равно отпугивает потенциальных клиентов. А это уже экономически невыгодно. Помимо самоуважения. И, да, бренд включает в себя в том числе политику общения с клиентами. То есть бренд тоже нужно защищать. Поэтому мы мысленно оставляем это на усмотрение каждого конкретного бизнеса. Ситуации разные.