Имхо, площадку убила глобальная политика наебалова на каждом шагу. Я перестал пользоваться после того как в карточке товара условно товар стоит 100р якобы, заходишь внутрь товара, а там всё по 500р. Это вообще как блять нахуй? Или когда в одной карточке товара склеено несколько товаров и указана цена за самый дешевый. Например товар - это автомагнитола. И цена стоит 300р. Заходишь и видишь что есть 5 разных вариантов разных магнитол от 5000 до 15000р, а 300р чтоит колодка с проводками. Какого хуя? Как этим пользоваться? Плюс убрали фильтр "бесплатная доставка" чтобы избегать напёрстков с товаром за 10р и доставкой за 1000р. Нет, теперь сиди и ковыряйся в тоннах этого наебалова вручную, выясняя что сколько на самом деле стоит и что именно находится в карточка товара и за какие деньги. А эти накрученные тысячи отзывов в которых под копирку "продавец молодец, отправил быстро" вместо отзывов о качестве самого блять товара.
Просто количество наебалова превысило все разумные пределы и стало тупо неюзабельно. Что-то нормально выбрать и купить стало невозможно. Особенно на фоне понятных и прозначных карточек товаров и цен на Вазоне (ВБ не пользуюсь, там тоже пиздец и наёб на наёбе). Китайцы как-то не смекнули что издеваться над пользователями и наёбывать их в лоб можно только в отсутствии альтернатив и конкурентов.
Парадокс в том что китайцы сделали всё ровно и правильно для китайцев. Хотя какой парадокс это база.
Но совершили классическую ошибку припиздовав в чужой монастырь со своим уставом.
Короче.
Восточный менталитет заточен на простую аксиому: Наебал? – молодец. Молодец тот кто наебал. Наёбывать – это хорошо. Вот вы сейчас внутренне скривились и это правильно. Потому что вас с детства учили быть честным. "Выходи на честный бой" — кричит богатырь в жопу Змею Горынычу. Сказки как отражение ментальности говорят обо всём. А о чём китайские и вообще все восточные сказки? А о том как главный герой наебал злодея (ведьму, великана, драконы, разбойников).
По-этому для них вообще норма постоянные попытки окружающих наебать тебя.
И то что вас раздражает (наебалово в карточке) . Для них норма и повседневность.
Они проебали в гонке просто не поняв менталитет пользователей на новом рынке.
Наиклассическая ошибка маркетинга при осваивании нового рынка.
Имхо, площадку убила глобальная политика наебалова на каждом шагу. Я перестал пользоваться после того как в карточке товара условно товар стоит 100р якобы, заходишь внутрь товара, а там всё по 500р. Это вообще как блять нахуй?
Или когда в одной карточке товара склеено несколько товаров и указана цена за самый дешевый. Например товар - это автомагнитола. И цена стоит 300р. Заходишь и видишь что есть 5 разных вариантов разных магнитол от 5000 до 15000р, а 300р чтоит колодка с проводками. Какого хуя? Как этим пользоваться?
Плюс убрали фильтр "бесплатная доставка" чтобы избегать напёрстков с товаром за 10р и доставкой за 1000р. Нет, теперь сиди и ковыряйся в тоннах этого наебалова вручную, выясняя что сколько на самом деле стоит и что именно находится в карточка товара и за какие деньги.
А эти накрученные тысячи отзывов в которых под копирку "продавец молодец, отправил быстро" вместо отзывов о качестве самого блять товара.
Просто количество наебалова превысило все разумные пределы и стало тупо неюзабельно. Что-то нормально выбрать и купить стало невозможно. Особенно на фоне понятных и прозначных карточек товаров и цен на Вазоне (ВБ не пользуюсь, там тоже пиздец и наёб на наёбе). Китайцы как-то не смекнули что издеваться над пользователями и наёбывать их в лоб можно только в отсутствии альтернатив и конкурентов.
Парадокс в том что китайцы сделали всё ровно и правильно для китайцев. Хотя какой парадокс это база.
Но совершили классическую ошибку припиздовав в чужой монастырь со своим уставом.
Короче.
Восточный менталитет заточен на простую аксиому: Наебал? – молодец. Молодец тот кто наебал. Наёбывать – это хорошо.
Вот вы сейчас внутренне скривились и это правильно. Потому что вас с детства учили быть честным. "Выходи на честный бой" — кричит богатырь в жопу Змею Горынычу. Сказки как отражение ментальности говорят обо всём. А о чём китайские и вообще все восточные сказки? А о том как главный герой наебал злодея (ведьму, великана, драконы, разбойников).
По-этому для них вообще норма постоянные попытки окружающих наебать тебя.
И то что вас раздражает (наебалово в карточке) . Для них норма и повседневность.
Они проебали в гонке просто не поняв менталитет пользователей на новом рынке.
Наиклассическая ошибка маркетинга при осваивании нового рынка.
Комментарий недоступен
upd. И так с любым товаров в любой "акции".
Охуенные акции, выгодно.
Китайцы как-то не смекнули что издеваться над пользователями и наёбывать их в лоб можно только в отсутствии альтернатив и конкурентов.
А Озон и ВБ где товары берут? Только не говорите, что в Европе.
Комментарий недоступен