Алиэкспресс Россия. Закат китайского маркетплейса в РФ?

Смотри как родилось, встало на ноги и потерпело крах российское дитя AliExpress.

Алиэкспресс Россия. Закат китайского маркетплейса в РФ?
127127

Имхо, площадку убила глобальная политика наебалова на каждом шагу. Я перестал пользоваться после того как в карточке товара условно товар стоит 100р якобы, заходишь внутрь товара, а там всё по 500р. Это вообще как блять нахуй?
Или когда в одной карточке товара склеено несколько товаров и указана цена за самый дешевый. Например товар - это автомагнитола. И цена стоит 300р. Заходишь и видишь что есть 5 разных вариантов разных магнитол от 5000 до 15000р, а 300р чтоит колодка с проводками. Какого хуя? Как этим пользоваться?
Плюс убрали фильтр "бесплатная доставка" чтобы избегать напёрстков с товаром за 10р и доставкой за 1000р. Нет, теперь сиди и ковыряйся в тоннах этого наебалова вручную, выясняя что сколько на самом деле стоит и что именно находится в карточка товара и за какие деньги.
А эти накрученные тысячи отзывов в которых под копирку "продавец молодец, отправил быстро" вместо отзывов о качестве самого блять товара.

Просто количество наебалова превысило все разумные пределы и стало тупо неюзабельно. Что-то нормально выбрать и купить стало невозможно. Особенно на фоне понятных и прозначных карточек товаров и цен на Вазоне (ВБ не пользуюсь, там тоже пиздец и наёб на наёбе). Китайцы как-то не смекнули что издеваться над пользователями и наёбывать их в лоб можно только в отсутствии альтернатив и конкурентов.

71
1
Ответить

Парадокс в том что китайцы сделали всё ровно и правильно для китайцев. Хотя какой парадокс это база.

Но совершили классическую ошибку припиздовав в чужой монастырь со своим уставом.

Короче.

Восточный менталитет заточен на простую аксиому: Наебал? – молодец. Молодец тот кто наебал. Наёбывать – это хорошо.
Вот вы сейчас внутренне скривились и это правильно. Потому что вас с детства учили быть честным. "Выходи на честный бой" — кричит богатырь в жопу Змею Горынычу. Сказки как отражение ментальности говорят обо всём. А о чём китайские и вообще все восточные сказки? А о том как главный герой наебал злодея (ведьму, великана, драконы, разбойников).

По-этому для них вообще норма постоянные попытки окружающих наебать тебя.

И то что вас раздражает (наебалово в карточке) . Для них норма и повседневность.

Они проебали в гонке просто не поняв менталитет пользователей на новом рынке.

Наиклассическая ошибка маркетинга при осваивании нового рынка.

31
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

upd. И так с любым товаров в любой "акции".
Охуенные акции, выгодно.

5
Ответить

Китайцы как-то не смекнули что издеваться над пользователями и наёбывать их в лоб можно только в отсутствии альтернатив и конкурентов.

А Озон и ВБ где товары берут? Только не говорите, что в Европе.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить