«Сейчас для нас главное — безопасность»: как маркетплейсы отреагировали на «кризис» в южной части России

В частности — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет».

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frosretail.com%2Fblog%2Fpoisk-pomesheniya-pod-pvz&postId=737540" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rosretail</a>
Источник: Rosretail
  • 24 июня 2023 года крупные российские маркетплейсы оказались вынуждены адаптироваться к существующим и потенциальным логистическим сложностям, вызванным заявлениями основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.
  • В Wildberries сообщили, что «предпринимают усилия по поддержанию стабильной бесперебойной деятельности по всей России». На момент публикации редактор vc.ru смог при оформлении заказа выбрать пункты выдачи в Ростове-на-Дону и Воронежской области.
  • Компания обещала продлить срок получения заказов через ПВЗ, а также ускорить обработку обращений в службу поддержки. Если доставку товара задержат, отменить заказ можно будет без оплаты за возврат, уточнили в Wildberries.
  • «Яндекс Маркет» в закрытом Telegram-канале «ПВЗ Яндекс Маркета» отметил, что сейчас для сервиса «главное — безопасность сотрудников, партнёров и покупателей». Так, владельцы пунктов в Ростове-на-Дону могут сами решить, открывать свои точки или нет, — в зависимости от ситуации.
  • Если партнёр маркетплейса решит временно закрыть выдачу, штрафы применять не будут, а «простой компенсируют». Оплата местных курьеров также останется неизменной, если они не смогут выйти на смену из-за текущей обстановки. Подробности можно получить у службы поддержки.
  • Об ограничениях со стороны Ozon в южных регионах России сначала сообщали «РИА Новости» и Telegram-канал «Из коммерса в е-коммерса». Второй уточнял, что маркетплейс частично приостановил как оформление заказов на юге, так и поставки. Ограничения затрагивали разные города — Воронеж, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Адыгейск, Липецк, Краснодар, Тулу, Тамбов. О том же писало «Агентство "Москва"».
  • Позже компания выпустила заявление в Telegram-канале для владельцев и сотрудников пунктов выдачи. Она призвала партнёров предупреждать своих территориальных менеджеров о сложностях с открытием или продолжением работы и обещала не штрафовать за временный простой.
  • Претензии, которые владелец временно закрытого ПВЗ может получить от Ozon за просроченный возврат, приравняют к технической ошибке и аннулируют. Если курьер в связи с обстоятельствами не сможет добраться до пункта и забрать товары — санкций за просрочку тоже не будет. Рейтинг продавцов из-за этого не пострадает.
Этот блок временно не поддерживается
1818
95 комментариев
100 ₽

@Яндекс Маркет реагирует на «кризис» просто: отменяет заказ, а клиент - крайний.

https://vc.ru/claim/736404-kak-yandeks-market-ne-smog-dostavit-snegouborochnuyu-mashinu

6

Кризис в южной части «России»

67

Боязнь называть вещи своими именами, переросла из шуток и мемов, в хроническую болезнь.

60