«Сейчас для нас главное — безопасность»: как маркетплейсы отреагировали на «кризис» в южной части России

В частности — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет».

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frosretail.com%2Fblog%2Fpoisk-pomesheniya-pod-pvz&postId=737540" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rosretail</a>
1818

Народ разучился искать сайты продавцов, + 40% сверху накидывают маркетплейсы

5
Ответить

Ну начнем с того, что сайты продавцов очень часто требуют оплачивать доставку отдельно. А это ещё плюс 400-500 рублей какими-нибудь СДЕК-ом или боксберри. А у маркетплейсов логистика налажена, плюс цены зачастую дешевле, потому что нужно конкурировать с другими товарами на одной и той же площадке.
Вот недавно столкнулся с таким. Есть компания АртПостель. Продает, как ни странно, постельное белье. Заказал на ямаркете за условно 3000 рублей комплект. Внутри пришедшей коробки был промоклд на скидку в 10% при заказе на их сайте. Зашёл, посмотрел, а это постельное стоит 3500. И с промокодом выходит дороже. Так что вот...

17
Ответить

Люди стремятся к удобству. Маркетплейсы это не только одно место для покупок, но и скидки, бонусы, история заказов и избранное в одном месте. +40% это редкость. И их не будет если будет достаточная конкуренция между маркетплйсами.

5
Ответить

Фигня. Если не лениться перед покупкой смотреть на всех маркетплейсах, чаще всего хоть где-то, но будет нужный товар с реально отличной скидкой, ощутимо ниже рынка. Это прямо почти всегда работает. Бывало и вдвое дешевле другой розницы.

4
Ответить