Пока сотрудники используют экстрасенсорные способности при заказе товаров на точку, до 40% выручки исчезает. Что делать?

Главная проблема: сотрудники, действуя по наитию, заказывают либо много, либо мало товара на точку.

<i>— Баб Люб, а сколько пива светлого надо заказать?<br />— Сейчас подключусь к каналу… говорят, что 100 литров.</i>
1313

Для нас, как для дистрибьюторов, бывший партнёр ( прекратил работу в РФ) сам формировал заказы ежедневно. С таким головняком столкнулись после его ухода... У нас до этого ВООБЩЕ не было человека в штате, который бы что-то анализировал и считал, только снабженец, который заказывал по готовому перечню и следил за оплатами, сроками.

1
Ответить

да, это боль... держитесь там!

Ответить