Статья в стиле «натянуть сову на глобус». В самом начале решили нае..ть читателя (хорошо, что пока не клиента) в ТРИ раза. Вы посчитали месячный пробег на все три машины 150км в день * 30 дней * 3 машины = 13500 км. Потом этот километраж умножаете на ТРЕХКРАТНЫЙ расход топлива 66 л/100 км. А надо умножать на 22 - расход ОДНОЙ машины. Итого расходы на топливо не 498 960, а 166 320₽/мес. Далее. У вас все три машины ездят без выходных и отпусков 7 дней в неделю 12 мес. Где вы таких работников нашли? Они еще и заправляются КАЖДЫЙ день. У грузовиков что, бак 35 литров? А, это специально, чтоб спи..ть 5 литров, я понял. Странные водители, вместо того, чтобы за казенные бабки на любой заправке заправиться и быстрей на заказ, чтобы пораньшепп закончить и домой к жене пирожки лопать, они кружат по району, экономят деньги начальника и возвращаются домой за полночь. Без выходных поработаешь - еще не так крыша поедет. Даже не догадаешься, что при заправке по топливной карте точно так же можно налить 5 л в канистру для себя любимого. КАСКО на грузовики оформляет примерно 0% владельцев. На ОСАГО скидку никто не даст - это страхование и так убыточно для страховой. Признайтесь, статью написали конкуренты, чтоб сделать вам антирекламу?
Егор, спасибо, что нашли ошибку и обратили на нее внимание, нам приятно, что наши тексты так внимательно читают. Мы еще раз проверили текст и исправили все математические неточности.
Что же касается продуктов страхования, каско действительно нечасто оформляют на грузовики. Но мы скорее имели в виду небольшие фургоны, и тут хочется отметить, что клиенты, которые оформляют через нас каско, действительно имеют скидку 10%. Экономить на ОСАГО клиентам удается потому, что мы сотрудничаем с большим количеством партнеров и предлагаем клиентам самые выгодные и интересные на рынке тарифы.
Ну и наконец, даже если на первый взгляд математическая выгода не супер очевидна, мы делаем все возможное, чтобы помогать компаниям экономить время и силы, а также проще и удобнее эксплуатировать свой автопарк)
Статья в стиле «натянуть сову на глобус».
В самом начале решили нае..ть читателя (хорошо, что пока не клиента) в ТРИ раза. Вы посчитали месячный пробег на все три машины 150км в день * 30 дней * 3 машины = 13500 км.
Потом этот километраж умножаете на ТРЕХКРАТНЫЙ расход топлива 66 л/100 км. А надо умножать на 22 - расход ОДНОЙ машины.
Итого расходы на топливо не 498 960, а 166 320₽/мес.
Далее. У вас все три машины ездят без выходных и отпусков 7 дней в неделю 12 мес. Где вы таких работников нашли?
Они еще и заправляются КАЖДЫЙ день. У грузовиков что, бак 35 литров? А, это специально, чтоб спи..ть 5 литров, я понял.
Странные водители, вместо того, чтобы за казенные бабки на любой заправке заправиться и быстрей на заказ, чтобы пораньшепп закончить и домой к жене пирожки лопать, они кружат по району, экономят деньги начальника и возвращаются домой за полночь.
Без выходных поработаешь - еще не так крыша поедет. Даже не догадаешься, что при заправке по топливной карте точно так же можно налить 5 л в канистру для себя любимого.
КАСКО на грузовики оформляет примерно 0% владельцев.
На ОСАГО скидку никто не даст - это страхование и так убыточно для страховой.
Признайтесь, статью написали конкуренты, чтоб сделать вам антирекламу?
Егор, спасибо, что нашли ошибку и обратили на нее внимание, нам приятно, что наши тексты так внимательно читают. Мы еще раз проверили текст и исправили все математические неточности.
Что же касается продуктов страхования, каско действительно нечасто оформляют на грузовики. Но мы скорее имели в виду небольшие фургоны, и тут хочется отметить, что клиенты, которые оформляют через нас каско, действительно имеют скидку 10%. Экономить на ОСАГО клиентам удается потому, что мы сотрудничаем с большим количеством партнеров и предлагаем клиентам самые выгодные и интересные на рынке тарифы.
Ну и наконец, даже если на первый взгляд математическая выгода не супер очевидна, мы делаем все возможное, чтобы помогать компаниям экономить время и силы, а также проще и удобнее эксплуатировать свой автопарк)