Успех бренда определяют четыре составляющих: product, price, fulfillment и experience. Однако у большинства компаний первые три элемента часто похожи, и чтобы выделиться, им необходимо делать упор на experience — опыте взаимодействия.
А для этого используют как раз AR-инструменты. Мы еще четыре года назад представили продвинутое AR-решение — Lens. Сегодня оно позволяет накладывать маски не только на лицо, но и на руки, тело, морды животных. В этом году у нас два новых инструмента: Landmarker меняет архитектуру, а Scan решает математические задачи.
В 2019 AR с интерактивом и кастомизацией уже пришел в браузеры, и не требует AR Quick View или нативных аппов. Есть даже распознавание картинок и этикеток.
Антон, класс! Это через playcanvas платформу у Вас работает?
Смотрится футуристично, но если по правде - тут эта фишка довольно бесполезная)
Сколько стоит создание одной простой модели?
если взять для примера бытовую технику, то порядка $ 200
вот за чем будущее, господа!
У ИКЕИ полезное приложение, размещение их товаров в квартире. Пользовался недавно, очень круто. К сожалению не все товары есть в 3D.
https://www.youtube.com/watch?v=ZDWRl9A1p6s