Яндекс.Директ тестирует использование нейросетей для показов рекламных объявлений. Функция автотаргетинга была доступна еще с 2019, а с сентября 2023 автотаргетинг нельзя будет отключить. Разбираемся, как это повлияет на работу с рекламными кампаниями и как подготовиться к переходу.
А теперь посмотрите по категории автотаргета "Конкурентные запросы" и сколько там будет брендовых запросов? Ведь категории "Ваш бренд" нет? А в других категориях какие запросы? Всегда ли точно категория верно определяется или в автотаргете были ваши же ключи, что уже используются и так, но почему то показ был по автотаргету.
Действительно раньше такое было. Но в новости об автотаргете Яндекс писал, что добавляет ещё блок с брендовыми запросами, вот как он выглядит. Как будет работать — пока неизвестно