Почему нет продаж на WB и OZON?

Ошибка 1 — не отслеживается количество «просмотров».

Просмотрами называет клики в карточку из каталога. Логично, что без заходов в карточку не будет и продаж.

Карточка должна быть кликабельной!

Необходимо работать над тем, чтобы в общем листинге (каталоге товаров) покупатель принимал решение зайти именно в вашу карточку.

Что делать:

— Работать с главным имиджем – первым изображением в карточке. — Оценить рыночную стоимость и понять, можем ли позволить себе продаваться выше рынка.

— Работать над процентом покрытия и региональными отгрузками, чтобы показываться в большем количестве регионов.

— Участвовать в акции, чтобы не пессимизироваться, относительно конкурентов.

— Оценить соотношение количества отзывов и рейтинга карточке к конкурентам вокруг.

Ошибка 2 — плохая проработка карточки товара с точки зрения конверсий.

Если мы видим, что в карточку переходит большое количество покупателей, но не происходит конверсия в добавление в корзину, значит – карточка плохо проработана.

Карточка должна быть конверсионной!

Карточка должна находиться в “зоне видимости”, чтобы получать трафик.

Что делать:

— Работать со скоростью доставки – снова региональные отгрузки.

— Работать с остатками по размерам и цветам – если товар попадает под такую категорию.

— Оценить наличие негатива в зоне видимости и работать над общим содержанием отзывов.

— Оценить количество фотографий в отзывах и насколько они являются продающими для покупателя.

— Работать над донесением ценностей через видео в карточке.

— Проверить закрывают ли вопросы в карточке основные возражения покупателя.

— Сравнить контент на количество донесенных ценностей с конкурентами.

В выигрыше останется та компания, которая раньше других начнет работать с метриками внутренней аналитики.

Почему нет продаж на WB и OZON?
Начать дискуссию