Ошибка 1 — не отслеживается количество «просмотров».Просмотрами называет клики в карточку из каталога. Логично, что без заходов в карточку не будет и продаж.Карточка должна быть кликабельной!Необходимо работать над тем, чтобы в общем листинге (каталоге товаров) покупатель принимал решение зайти именно в вашу карточку.Что делать:— Работать с главным имиджем – первым изображением в карточке. — Оценить рыночную стоимость и понять, можем ли позволить себе продаваться выше рынка.— Работать над процентом покрытия и региональными отгрузками, чтобы показываться в большем количестве регионов.— Участвовать в акции, чтобы не пессимизироваться, относительно конкурентов.— Оценить соотношение количества отзывов и рейтинга карточке к конкурентам вокруг.Ошибка 2 — плохая проработка карточки товара с точки зрения конверсий.Если мы видим, что в карточку переходит большое количество покупателей, но не происходит конверсия в добавление в корзину, значит – карточка плохо проработана.Карточка должна быть конверсионной!Карточка должна находиться в “зоне видимости”, чтобы получать трафик.Что делать:— Работать со скоростью доставки – снова региональные отгрузки.— Работать с остатками по размерам и цветам – если товар попадает под такую категорию.— Оценить наличие негатива в зоне видимости и работать над общим содержанием отзывов.— Оценить количество фотографий в отзывах и насколько они являются продающими для покупателя.— Работать над донесением ценностей через видео в карточке.— Проверить закрывают ли вопросы в карточке основные возражения покупателя.— Сравнить контент на количество донесенных ценностей с конкурентами.В выигрыше останется та компания, которая раньше других начнет работать с метриками внутренней аналитики.#wildberries #ozon #продвижение