Привет! На связи Seoremica. Мы аналитики, работающие над изучением алгоритмов Wildberries. Решили запустить экспериментальный формат — подробно ответить в комментариях на любые вопросы о продвижении на маркетплейсе. И почитать ответы, конечно же. Так может получиться полноценный FAQ.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что на ваш взгляд лучше в ситуации с новой карточкой (3 недели), у которой уже мало остатков: 1) продолжать крутить рекламу и иметь стабильно увеличивающиеся продажи и позиции, но уйти в out of stock; 2) прекратить рекламу, допустить падение продаж и дотянуть до новой поставки товара? Может быть вы предложите и другие варианты, очень интересно ваше мнение. Спасибо!
Здравствуйте, Светлана!
Out of stock сейчас влияет на восстановление позиций в разы меньше, чем, скажем, в конце 2022 года. Можете спокойно распродать товар. При поставке — приблизитесь к своим прошлым значениям.
Если товара не будет короткое время (2-5 дней) — возможно увеличить цену. Но, с нашей точки зрения, алгоритм ведет себя агрессивнее — так отсутствие продаж длительное время с новой высокой ценой может привести к падению органических позиций. Out of stock кажется лучшим решением в случае с новой карточкой.
Вариант с отключением рекламы тоже допустим, но просадка может возникнуть. Сколько не будет товара?