Привет! На связи Seoremica. Мы аналитики, работающие над изучением алгоритмов Wildberries. Решили запустить экспериментальный формат — подробно ответить в комментариях на любые вопросы о продвижении на маркетплейсе. И почитать ответы, конечно же. Так может получиться полноценный FAQ.
Здравствуйте, какие стратегии АО рк у вас есть на данный момент в компании для новых карточек? Сначала поиск до хороших позиций и потом авто?
Здравствуйте, SEO необходимо делать релевантным — не использовать лишнего.
Но в случае с автоматической рекламой — это не обеспечивает 100% результат. Автореклама подтягивает ключи из категории, даже тех, что нет в карточке.
Сейчас WB работает над минус-фразами для АР, это решит проблему.
Пока стоит сконцентрироваться на конверсии:
Качественный и релевантный запросу визуал;
Проверить, не мешает ли склейка товаров конверсии — не уходят ли пользователи дальше или из карточки.