А давайте я расскажу, как всё происходит на самом деле... (опыт в этом вопросе более 5 лет).
Шаг 1. Выбор ниши. Основываться на результатах wordstata и прочих сервисах, это не выбор ниши. Это проверка спроса. Выбор ниши, это сравнение спроса, с представленной конкуренцией на рынке. Если конкуренция адовая, и у тебя нет денег (а иногда даже если есть) барахтаться в этой нише - не лезь, убьёт. В высококонкурентных нишах предприниматели за время работы так оттачивают свои бизнес процессы, что то, чем они занимаются наконец, далеко не сразу, становится рентабельным бизнесем. Если ты окунёшся туда без знания особенностей этой ниши, ты не сможешь конкурировать и придёт твоему недобизнесу звезда.
Поэтому, нужно выбирать такую нишу, где конкуренция есть, но она либо минимальная, либо застоявшаяся. А для этого, нужно проводить анализ конкурентов. Смотреть их сайты, смотреть их ассортимент, их цены. Оценивать их присутствие в контексте (да, контекст, наиболее правильная реклама для начала).
Шаг 2. Поиск поставщика. Здесь всё индивидуально. Если это брендовый товар (кроссовки, телефона и т.д.), то подход один. Если это дизайнерская одежда, сувенирная продукция и т.д., то подход другой. Совет один - ищите первоисточник, либо создавайте его сами. Пример: вы можете захотеть продавать noname джинсы. Их можно затаривать у поставщика, либо можно найти щвейное производство, и договориться с ним, что ты дашь ему хороший объём, а он тебе за это хорошую цену.
Шаг 3. Сайт. Блин... это всё такая длинная история, я задалбаюсь писать... Короче, автор статьи (на мой взгляд), выдаёт желаемое за действительное... Исходя из его шагов, вы просрёте бабло, честное слово... Все удачи....
Перечитайте статьи в моем профиле, тонны материала о том, как я спрос-конкуренцию анализирую. Именно поэтому у меня и в магазинах конверсии высокие, т.к. выбираем товары с низкой конкуренцией
А давайте я расскажу, как всё происходит на самом деле... (опыт в этом вопросе более 5 лет).
Шаг 1. Выбор ниши. Основываться на результатах wordstata и прочих сервисах, это не выбор ниши. Это проверка спроса. Выбор ниши, это сравнение спроса, с представленной конкуренцией на рынке. Если конкуренция адовая, и у тебя нет денег (а иногда даже если есть) барахтаться в этой нише - не лезь, убьёт. В высококонкурентных нишах предприниматели за время работы так оттачивают свои бизнес процессы, что то, чем они занимаются наконец, далеко не сразу, становится рентабельным бизнесем. Если ты окунёшся туда без знания особенностей этой ниши, ты не сможешь конкурировать и придёт твоему недобизнесу звезда.
Поэтому, нужно выбирать такую нишу, где конкуренция есть, но она либо минимальная, либо застоявшаяся. А для этого, нужно проводить анализ конкурентов. Смотреть их сайты, смотреть их ассортимент, их цены. Оценивать их присутствие в контексте (да, контекст, наиболее правильная реклама для начала).
Шаг 2. Поиск поставщика. Здесь всё индивидуально. Если это брендовый товар (кроссовки, телефона и т.д.), то подход один. Если это дизайнерская одежда, сувенирная продукция и т.д., то подход другой. Совет один - ищите первоисточник, либо создавайте его сами. Пример: вы можете захотеть продавать noname джинсы. Их можно затаривать у поставщика, либо можно найти щвейное производство, и договориться с ним, что ты дашь ему хороший объём, а он тебе за это хорошую цену.
Шаг 3. Сайт. Блин... это всё такая длинная история, я задалбаюсь писать... Короче, автор статьи (на мой взгляд), выдаёт желаемое за действительное... Исходя из его шагов, вы просрёте бабло, честное слово... Все удачи....
Автор просто никогда не запускал и не управлял интернет-магазинами.
Перечитайте статьи в моем профиле, тонны материала о том, как я спрос-конкуренцию анализирую. Именно поэтому у меня и в магазинах конверсии высокие, т.к. выбираем товары с низкой конкуренцией