С такими затратами.... это не удивительно. А не проще ли доставлять банки в Прибалтику (или Финляндию), там маркировать и оформлять и далее на авто везти в Москву, со сборниками. Джем не настолько скоропортящийся товар, чтобы не выдержать перевозку по-земле.
По мне у ТС заведомо очень дорогая логистика. Возможно вариант авиа до Хельсинки а далее машиной будет совсем немного дольше, но гораздо экономичнее.
Про фото банок - это что то вообще странное. Обычно такое для массовых товаров не оплачивают.
С такими затратами.... это не удивительно.
А не проще ли доставлять банки в Прибалтику (или Финляндию), там маркировать и оформлять и далее на авто везти в Москву, со сборниками.
Джем не настолько скоропортящийся товар, чтобы не выдержать перевозку по-земле.
По мне у ТС заведомо очень дорогая логистика.
Возможно вариант авиа до Хельсинки а далее машиной будет совсем немного дольше, но гораздо экономичнее.
Про фото банок - это что то вообще странное. Обычно такое для массовых товаров не оплачивают.
Здравствуйте, Дмитрий, главная причина - это brexit, нам нужно подождать, пока таможенный союз решит, что произойдет ..