С китайскими продавцами Озон дискредитировал себя как надежная торговая площадка. Заказала телефон за 6500. Мало того что пришла модель неизвестного происхождения, пользоваться им совершенно не возможно. Виснет, сайты не грузит. Телефон в пункте выдачи не приняли. Я должна его отправлять своими силами и за свои средства. Все бы ничего, да только у продавца в адресе указано страна, город, а далее просто не понятный набор букв "pinghujiedaoyufengyuan". Это адрес? А продавец объясняет мне что это его внутренний адрес. Представляете! Для чего это сделано? Чтобы покупатель заполняя адрес и декларацию запутался в этой абрекадабре и сам оказался виноват что посылка не дошла. После долгих споров в личной переписке продавец прислал мне новый адрес где есть район, улица и номер строения. Но где гарантия что это реальный адрес после таких выкрутасов. Да и если я отправлю товар на адрес внутренней переписки, я опять же буду виновата в том что отправила посылку не на адрес указанный изначально (то есть на абрукадабру). В общем пока шли споры с продавцом и поддержкой время отправки товара вышло, а сам товар исчез с торговой площадки. Возможность открыть спор или продолжить процедуру возврата также исчезли. Негативный отзыв естественно не публикуют ссылаясь на то что фото телефона это реклама. Удалила фото, но отзыв также не публикуется и по той же причине, хотя фото уже нет. Вывод Озон та еще помойка. Учитывая что данные случаи имеют массовый характер Озон даже не пытается исправить ситуацию. Плевать они хотели на покупателей. Благо это не единственный маркетплейс в России. Озону хочу пожелать здоровья и процветания, но извините без меня. Это была моя последняя покупка в этом гадюшнике.
Ну чего уж сразу гадюшник. С Российским продавцами они всегда вопросы в пользу покупателя мгновенно решают. Но у китайских продавцов я зарекся на Озоне покупать.
С китайскими продавцами Озон дискредитировал себя как надежная торговая площадка. Заказала телефон за 6500. Мало того что пришла модель неизвестного происхождения, пользоваться им совершенно не возможно. Виснет, сайты не грузит. Телефон в пункте выдачи не приняли. Я должна его отправлять своими силами и за свои средства. Все бы ничего, да только у продавца в адресе указано страна, город, а далее просто не понятный набор букв "pinghujiedaoyufengyuan". Это адрес? А продавец объясняет мне что это его внутренний адрес. Представляете! Для чего это сделано? Чтобы покупатель заполняя адрес и декларацию запутался в этой абрекадабре и сам оказался виноват что посылка не дошла. После долгих споров в личной переписке продавец прислал мне новый адрес где есть район, улица и номер строения. Но где гарантия что это реальный адрес после таких выкрутасов. Да и если я отправлю товар на адрес внутренней переписки, я опять же буду виновата в том что отправила посылку не на адрес указанный изначально (то есть на абрукадабру). В общем пока шли споры с продавцом и поддержкой время отправки товара вышло, а сам товар исчез с торговой площадки. Возможность открыть спор или продолжить процедуру возврата также исчезли. Негативный отзыв естественно не публикуют ссылаясь на то что фото телефона это реклама. Удалила фото, но отзыв также не публикуется и по той же причине, хотя фото уже нет. Вывод Озон та еще помойка. Учитывая что данные случаи имеют массовый характер Озон даже не пытается исправить ситуацию. Плевать они хотели на покупателей. Благо это не единственный маркетплейс в России. Озону хочу пожелать здоровья и процветания, но извините без меня. Это была моя последняя покупка в этом гадюшнике.
Ну чего уж сразу гадюшник. С Российским продавцами они всегда вопросы в пользу покупателя мгновенно решают. Но у китайских продавцов я зарекся на Озоне покупать.
Здравствуйте. Простите за не тот смартфон. Напишите номер заказа, мы проверим все детали по нему и поможем с возвратом.
你花了6500,你觉得这很有趣吗?你对6500的手机有信心吗?你确定6500的电话可以用吗?当你贬低自己并指责卖家欺骗你时,你就是一个十足的爱开玩笑的人!没有便宜的好产品!