Маркетплейсы захватывают новую долю рынка. Интернет-магазины вымирают?
Рассматриваем статистику Data Insight по маркетплейсам. За счет чего увеличивается доля мп? Повлияет ли это кардинально на другие каналы продаж? Чего ждать владельцам интернет-магазинов?
Тенденция в том что на некоторые ниши у маркетплейсов цены заметно выше.
Скажем, ноутбук или телефон на Яндекс Маркете стоит на 5-10% дороже, чем при заказе на сайте этого же продавца.
Это как на Авито: покупка с Авито доставкой на 5% дороже к цене.
Ну так МП доп прокладка, их комиссии за ваш счёт, сэр
Некоторые поставщики из нашей оффлайн - торговли вышли на маркетплейсы, и если раньше они в грудь пяткой били, что они нам не конкуренты, не лезли в наши региональные тендеры и малые закупки, то сейчас они продают свою продукцию на Озоне по ценам ниже, чем нам отгружают. При этом требуя от нас увеличивать объем закупок.