Операторы Яндекс Директа — что это и как их использовать в рекламных кампаниях
Объясняем на примерах, как работает каждый оператор в Директе, какие фишки с ними есть при сборе семантики и как их использовать при настройке рекламы.
Объясняем на примерах, как работает каждый оператор в Директе, какие фишки с ними есть при сборе семантики и как их использовать при настройке рекламы.
Вот про оператор + не совсем понятно. Он фиксирует только стоп-слова, или обычные тоже?
Например, в ключевой фразе:
купить +красное платье для женщин
Будет ли зафиксировано слово красное?
Будет ли показ по этой фразе, если введён запрос:
купить платье для женщин
Оператор "+" не фиксирует слово, а делает его наличие обязательным. В вашем примере по запросу "купить платье для женщин" показа не будет. Но могут быть показы, например по запросу "купить красные платья для женщин"
Чтобы зафиксировать словоформу, нужно использовать оператор "!". То есть ключ будет купить !красное платье для женщин. В таком случае по запросу "купить красные платья для женщин" показа не будет