На связи команда Jvo и сегодня мы поговорим о теме, которая волнует каждого поставщика маркетплейсов — как узнать, почему карточка упала в продажах и как найти ее точки роста. В материале не будем затрагивать банальные темы и научимся работать с карточками с точки зрения цифр, конверсии и аналитики, а главное — узнаем, как правильно диагностировать…
а что делать, если одновременно падают и просмотры и конверсия в добавления в корзину?
Добрый день! Алгоритм не меняется, но мы понимаем, что необходимо проработать больше этапов воронки, где есть проблемы по такой же логике, как описано в статье.
Причин может быть достаточно:
1.Сезонность;
2. Конкуренты притащили похожий или прям такой же товар и продают его со всех РЦ и дешевле, не забывая участвовать в скидочных акциях;
3. Проценты выкупов и наличие остатков товара;
4. Мало денег занесли маркетплейсу за продвижение.
Уверен, что те кто в теме, накидают ещё целый списочек важностей.