Бумажный документооборот - такая себе история, конечно. С каким-нибудь ТСД перевозчика принимать гораздо адекватнее. Пацаны катаются весь день по городу, у всех тайминг. Ещё он документы проверить должен, все ли ему передали. На складе у ребят тоже тайминг, груз принять, перетащить, дальше в фуры загрузить. Перевозчики и склад это свои сотрудники, а не партнёры с ПВЗ. Текучка пойдёт, груз встанет. ПВЗ кто-то закрыть захочет, так к соседу перекинут заказы. Да и вообще, комментарий был выше классный, и скрин тоже: что мы, схаваем это тоже? Так если не из-за чего терпеть, надо закрываться.
в 5-х и Магнитах все грузы на Магазин принимает товаровед/директор по счетам фактурам, т.к. это документы бух. учета и передвижение материальных ценностей. В озоне о законах ничего не знают видимо.
Бумажный документооборот - такая себе история, конечно. С каким-нибудь ТСД перевозчика принимать гораздо адекватнее. Пацаны катаются весь день по городу, у всех тайминг. Ещё он документы проверить должен, все ли ему передали. На складе у ребят тоже тайминг, груз принять, перетащить, дальше в фуры загрузить. Перевозчики и склад это свои сотрудники, а не партнёры с ПВЗ. Текучка пойдёт, груз встанет. ПВЗ кто-то закрыть захочет, так к соседу перекинут заказы. Да и вообще, комментарий был выше классный, и скрин тоже: что мы, схаваем это тоже? Так если не из-за чего терпеть, надо закрываться.
в 5-х и Магнитах все грузы на Магазин принимает товаровед/директор по счетам фактурам, т.к. это документы бух. учета и передвижение материальных ценностей. В озоне о законах ничего не знают видимо.