Вопрос довольно банальный, но о нем стоит поговорить. Любой маркетплейс конкурирует с другими маркетплейсами за покупателей, а делать он может это только с помощью воздействия на своих поставщиков. Отсюда, например, берется такой фокус WB на скорость доставки до конечного покупателя и требование от своих селлеров по загрузке региональных складов. Также и распродажи – неучастие в них означает пессимизацию ваших товаров перед всеми, кто примет участие в промо, следовательно, снижение объема продаж и потерю позиций.
На само деле для снижения негатива необходимо качественно подходить со стороны производства, в не покупать товар на Садоводе
Все верно, но в данном материале мы рассматриваем с точки зрения полезных советов для поставщиков маркетплейсов. А негативные отзывы – известная проблема любого маркетплейса.
Комментарий недоступен
Добрый день, это очень поверхностное суждение, любые махинации с ценой отслеживаются, как самим маркетплейсом, так и покупателями, которые могут внутри карточки посмотреть историю изменения цены.
Насколько с точки зрения оферты брендирование под черную пятницу является приемлемым для ВБ? И не нарушает ли это правила?
Добрый день! Нет, пока четких запретов на стилизацию карточек нет. Конечно, любой маркетплейс будет стараться привести все товары к формату стандартного магазина (но тот же Алиэкспресс/Алибаба пытается сделать это уже много лет и все равно вы видели, как выглядят многие карточки). Пока четкого запрета на это нет – можно использоваться для роста CTR.