Бизнес-битва: Amazon против Shopify. Почему аналитики говорят о конце эпохи маркетплейсов в США?

В конце прошлого года магазины на Shopify обогнали по совокупному обороту всех селлеров на Amazon. Аналитики считают, наступил переломный момент в e-commerce и товарном бизнесе. Рассказываю о причинах тренда в видео.

Бизнес-битва: Amazon против Shopify. Почему аналитики говорят о конце эпохи маркетплейсов в США?
154154

Согласен, что ИМ многие недооценивают. МП это удобно, когда надо какую-то фигню за 300р заказать, да. Но что-то сложнее я уже не иду на маркетплейс а ищу в интернет магазине.

29
Ответить

А в чем причина идти не на маркетплейс за чем-то более сложным? Потребность в консультации от экспертов в специализированном магазине?

Искренне интересуюсь, как человек, который на маркетплейсах покупал всё вплоть до макбука про, айфонов, айпадов, плейстейшена и т.п.

26
Ответить

Дело в недооценке, предприниматели умею считать, иначе они бы не были предпринимателями. В текущих реалиях продажи на МП выгоднее продаж на своем сайте. Торговля на МП это короткая дистанция, свой ИМ игра в длинную, на это нет условий, ни кредитов, ни логистики, ни трафика.

5
Ответить

Не вижу смысла противопоставлять ИМ и МП. Если нужны онлайн продажи, нужно развивать (или как минимум тестировать) все направления: маркетплейсы, Avito, Юла, SEO+Сайт, Директ+Сайт, соцсети.

4
Ответить

Да, Жень. Так у многих и работает)

2
Ответить

Знающие люди всегда покупали в ИМ, особенно технику, быстро по доставке, ниже маркетов по цене

1
Ответить

Видел гибрид, есть сайт визитка товаров и бренда, а покупка ведет в МП.

Если гуглить бренд то попадаешь на сайт визитку.

Ответить