Компания «Прайм - Авто» работает с нами уже больше года, и за это время мы вместе добились больших успехов. В ассортименте у компании более 6,5 тысяч позиций.Последние две недели мы тщательно готовились к одной из самых масштабных акций — 11.11. Для успешного завершения данной акции были проведены следующие мероприятия:Шаг 1Добавили новые товары в рекламные компании, чтобы помочь им быстрее раскрутитьсяШаг 2Проанализировали основных конкурентовШаг 3Отследили показатели основных категорий, на которые необходимо сделать упорШаг 4Сделали файл рекомендаций к поставке, чтобы чётко понимать, каких товаров недостаточноШаг 5Подготовили файл рекомендованных цен, исходя из цен конкурентовШаг 6Провели оптимизацию всех карточек: проверили наличие ключевых фраз, актуальность инфографики и Rich-контента.Шаг 7Провели оптимизацию рекламных компаний: где нужно, завысили или срезали ставки, убрали товары которые просто едят бюджет.Увеличили бюджет, завысили ставки на ковры для китайских автомобилей.Шаг 8Непосредственно перед самой акцией посчитали юнит-экономику, для того, чтобы понимать с какими товарами можем вступать в акцию 11.11. Увеличили бюджет, завысили ставки на ряд товаровВо время самой акции тщательно следили за показателями, тестировали различные стратегии и методики для снижения затрат на рекламу, и для получения максимальной выгоды с неё.Результаты нашей работы за время акции:✔ Вступили в акцию• За неделю акции выручка выросла на 37%• ДРР упал с 12,9% до 11,0%• Вывели карточки на первые страницы поиска✔ Вышли на стабильную выручку, так как у товаров партнёра хорошее ценообразование.Период ДО акции: с 31.10 по 06.11.◾ Оборот 2 254 733 руб◾ Расход по РК 291 158 руб◾ Выручка с РК 1 640 319 руб (43% от общей выручки)◾ ДРР по РК 17,8%◾ ДРР общий 12,9%Отчет за период проведения акции 11.11: с 07.11. по 13.11.◾ Оборот 3 088 790 руб◾ Расход по РК 340 226 руб◾ Выручка с РК 2 161 493 руб (57% от общей выручки)◾ ДРР по РК 15,7%◾ ДРР общий 11,0%Наш новый кейс — отличный пример того, как можно увеличить выручку с помощью участия в акциях при грамотном и комплексном подходе к продвижению.«Прайм - Авто» ждет дальнейшее масштабирование, ведь мы еще не топы в категории по Озону Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы? Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара#ozon #seller #маркетплейс