За неделю акции 11.11 увеличили селлеру выручку на 37%
Компания «Прайм - Авто» работает с нами уже больше года, и за это время мы вместе добились больших успехов. В ассортименте у компании более 6,5 тысяч позиций.
Последние две недели мы тщательно готовились к одной из самых масштабных акций — 11.11. Для успешного завершения данной акции были проведены следующие мероприятия:
Шаг 1
Добавили новые товары в рекламные компании, чтобы помочь им быстрее раскрутиться
Шаг 2
Проанализировали основных конкурентов
Шаг 3
Отследили показатели основных категорий, на которые необходимо сделать упор
Шаг 4
Сделали файл рекомендаций к поставке, чтобы чётко понимать, каких товаров недостаточно
Шаг 5
Подготовили файл рекомендованных цен, исходя из цен конкурентов
Шаг 6
Провели оптимизацию всех карточек: проверили наличие ключевых фраз, актуальность инфографики и Rich-контента.
Шаг 7
Провели оптимизацию рекламных компаний: где нужно, завысили или срезали ставки, убрали товары которые просто едят бюджет.
Увеличили бюджет, завысили ставки на ковры для китайских автомобилей.
Шаг 8
Непосредственно перед самой акцией посчитали юнит-экономику, для того, чтобы понимать с какими товарами можем вступать в акцию 11.11. Увеличили бюджет, завысили ставки на ряд товаров
Во время самой акции тщательно следили за показателями, тестировали различные стратегии и методики для снижения затрат на рекламу, и для получения максимальной выгоды с неё.
Результаты нашей работы за время акции:
✔ Вступили в акцию
• За неделю акции выручка выросла на 37%
• ДРР упал с 12,9% до 11,0%
• Вывели карточки на первые страницы поиска
✔ Вышли на стабильную выручку, так как у товаров партнёра хорошее ценообразование.
Период ДО акции: с 31.10 по 06.11.
◾ Оборот 2 254 733 руб
◾ Расход по РК 291 158 руб
◾ Выручка с РК 1 640 319 руб (43% от общей выручки)
◾ ДРР по РК 17,8%
◾ ДРР общий 12,9%
Отчет за период проведения акции 11.11: с 07.11. по 13.11.
◾ Оборот 3 088 790 руб
◾ Расход по РК 340 226 руб
◾ Выручка с РК 2 161 493 руб (57% от общей выручки)
◾ ДРР по РК 15,7%
◾ ДРР общий 11,0%
Наш новый кейс — отличный пример того, как можно увеличить выручку с помощью участия в акциях при грамотном и комплексном подходе к продвижению.
«Прайм - Авто» ждет дальнейшее масштабирование, ведь мы еще не топы в категории по Озону
Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы? Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара