Как вовлечь 40 000 сотрудников в работу по улучшению клиентского сервиса: кейс «Магнит Косметик»

В 2023 году перед «Магнит Косметик» стояла задача улучшить клиентский сервис. Причём сделать это по всей сети магазинов и за короткий срок. INEX организовал для сотрудников компании сервисный марафон. Рассказываем, почему выбрали такой формат обучения, как развернуть настолько масштабное мероприятие в крупной сети и каких результатов ожидать.

Как вовлечь 40 000 сотрудников в работу по улучшению клиентского сервиса: кейс «Магнит Косметик»
11

В Магнит косметике и так было неплохо, хочу заметить. Когда уже это чудо с клиентоентричностью доберется до обычных Магнитов? Там до сих пор нормально перегораживать проход для покупателей телегами с выкладываемым товаром и пустыми коробками, не убирать просрочку с полок, держать одну кассу открытой, когда уже больше 5 человек в очереди, хамить покупателям, по несколько минут ждать, пока прибежит товаровед с бейджиком, чтобы отменить неправильно пробитый кассиром товар...

2
Ответить

Будем надеятся, что эксперимент распространится и на остальные форматы Магнита в скором времени

2
Ответить