Сервисы для сотрудников не всегда просты в использовании и тормозят рутинные рабочие процессы. Но алгоритмы могут, а значит, должны работать как швейцарские часы – важно научить разработчиков смотреть на свои продукты глазами пользователей. Для этого крупнейшая нефтегазовая корпорация прибегла к помощи INEX Service Design. Рассказываем, как мы помо…
В 2023 году перед «Магнит Косметик» стояла задача улучшить клиентский сервис. Причём сделать это по всей сети магазинов и за короткий срок. INEX организовал для сотрудников компании сервисный марафон. Рассказываем, почему выбрали такой формат обучения, как развернуть настолько масштабное мероприятие в крупной сети и каких результатов ожидать.
В жизни каждого происходят необратимые изменения: от рождения ребенка до выхода на пенсию. В таких ситуациях всё кардинально меняется, и люди теряют привычный порядок жизни. Чтобы помочь в трудный период, государство создает новую должность сервисного уполномоченного: они начнут предлагать решения, которые помогут каждому адаптироваться в непростой…
Победители конкурса управленцев «Лидеры России» отправились в экспедицию в Калининград. Нужно было помочь команде Губернатора сделать парковые зоны привлекательными и комфортными для жителей города. INEX обучали Лидеров России и команду Губернатора сервис-дизайну, чтобы понять потребности жителей и найти решения, которые устроят всех.
Вы знаете, где находится Ямал? Многие уверены, что это где-то на краю света: нужно лететь туда часов 7, а потом пробираться сквозь тундру. Но на деле удивительный регион намного ближе: из Москвы до него можно добраться за три часа. Остается понять, как сделать эти знания доступными для туристов. С помощью сервис-дизайна этим и занялись INEX вместе…
Как улучшить жизнь граждан? Нужно просто узнать, что им не нравится! Эта мысль кажется очевидной и нереализуемой одновременно. Но если работать в связке с руководством региона, помочь жителям можно без больших вложений — даже если речь идет о медицине. Это и выяснили экспедиторы сообщества «Эльбрус», которые отправились в Курган, выслушали жителей…
Многие застройщики не стремятся улучшить взаимодействие с клиентом: банк порекомендует, реклама расскажет, а клиент от хорошей квартиры никуда не денется. Однако большая сумма покупки и долгий цикл сделки — веский повод поработать с путем клиента. Доказываем на примере ONLY — комплекса апартаментов бизнес-класса.
И как встроиться в его жизньПользователь редко мыслит категориями продукта или услуги. Он основывается на своих эмоциях или потребностях, а продукт — лишь способ их удовлетворить. Очевидно, как этот принцип может применить компания. А поможет ли он государству?
Эмпатичные компании больше зарабатывают, и это подтверждают исследования. А еще эти компании — лучшие работодатели по версии сотрудников. Но как эмпатия связана с ростом? И как развивать ее без вреда для компании?
И почему компаниям важно экспериментироватьЧтобы сделать рывок, надо принимать небезопасные решения. Но не каждый готов прыгнуть в неизвестность. Проще посмотреть на конкурентов и позаимствовать их мысли — сработало же! Но когда компании постоянно «воруют» друг у друга, они не создают нового, а адаптируют старые идеи и ничем не выделяются на рынке.
Основатель аналитического центра ThinkJar Эстебан Кольский провел исследование и выяснил: из 26 человек, которые получили негативный опыт при взаимодействии с сервисом, только 1 решается рассказать об этом. А значит, остальные 25 молчат о том, что пошло не так. Но почему? И зачем компании вообще слушать жалобы?
Во второй части компиляции мы собрали книги, которые не обязательно напрямую связаны с дизайн-мышлением, но абсолютно точно дадут больший эффект в связке дисциплин. Приятного чтения!