«Главным вызовом для нас было вовлечь сотрудников. Некоторые сотрудники пытались выполнять задания для галочки: копировали чужой ответ или отправляли боту команду
„выходной“, которая позволяла пропустить день. Кураторы помогали с этим справиться. Они объясняли, в чём ценность марафона, как выполнение заданий влияет на сервис, и мотивировали делать их по-настоящему. Аргументы подсказывали в INEХ.
В результате вовлечённость по всем волнам составила 70%. Это очень порадовало. Мы получили много благодарностей за проведение марафона и предложений по улучшению сервиса: тому, как организовать выкладку товаров и расширить ассортимент.
Пожелания сотрудников помогли понять, как сделать их работу комфортной. Некоторые просьбы мы выполнили сразу: например, заменили форму одежды. Более комплексные задачи, такие как изменение графика работы, пока в процессе. Но всё это важно, так как помогает вовлечь сотрудников в работу с сервисом.
Когда люди понимают, что их слышат, они готовы участвовать и делиться своим опытом с другими».
Какой крутой кейс! Вот это масштаб! Молодцы ребята!!
В Магнит косметике и так было неплохо, хочу заметить. Когда уже это чудо с клиентоентричностью доберется до обычных Магнитов? Там до сих пор нормально перегораживать проход для покупателей телегами с выкладываемым товаром и пустыми коробками, не убирать просрочку с полок, держать одну кассу открытой, когда уже больше 5 человек в очереди, хамить покупателям, по несколько минут ждать, пока прибежит товаровед с бейджиком, чтобы отменить неправильно пробитый кассиром товар...
Будем надеятся, что эксперимент распространится и на остальные форматы Магнита в скором времени