Я Вам конструктивную критику давал в предыдущих темах. Но Вы сразу же съезжали с разговора. Ок, давайте попробуем еще раз. В моем видении, весь бизнес строится на постоянной оптимизации и выпиливании лишних звеньев. Например, лет двадцать назад все авиабилеты продавались через авиакассы. Но, после массового прихода интернета, авиакомпании стали продавать билеты напрямую конечному клиенту, и бизнес авиакасс практически умер. То есть, из цепочки было выпилено лишнее звено. Теперь, давайте посмотрим на конкретно Ваш пример. Скажите, в чем УТП продаваемого Вами товара и какова его ЦА? Проще говоря, кто и почему должен купить пижамы и наушники именно у Вас, а не у сотни Ваших конкурентов?
Крайне не удачная аналогия. Билет может быть продан в электронном виде, распечатан и предъявлен. Это не выпиливание лишнего звена, а оптимизация торгового процесса вслед за новыми технологиями. Попробуйте так выпилить булочную. Не? Не выходит?
Вот потому я и "съезжаю": Вы путаетесь в простейших понятиях. Я пишу про ТОВАРЫ, которые производятся в одном месте, а потребляться могут в совершенно разных местах. Их мало произвести, как услугу, их нужно еще распределить в отведенные сроки так, чтобы они оказались в нужных количествах в нужных местах в нужное время.
Поэтому прежде, чем советовать другим читать мои статьи - попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО почитать их сами.
Теперь, давайте посмотрим на конкретно Ваш пример. Скажите, в чем УТП продаваемого Вами товара и какова его ЦА? Проще говоря, кто и почему должен купить пижамы и наушники именно у Вас, а не у сотни Ваших конкурентов?
А вот чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно сначала узнать: какой смысл Вы вкладываете в слово "конкурент"? Можете дать однозначное определение?
А почему он должен чем-то отличаться критически от конкурентов? Тысячи площадок торгуют одним и тем же, предоставляют одинаковые услуги и все зарабатывают. Конечно модель уязвима, но не понятно почему вы так пристали к нему и спрашиваете одно и то же из коммента в коммент. Человек торгует, у него покупают.
Я Вам конструктивную критику давал в предыдущих темах. Но Вы сразу же съезжали с разговора. Ок, давайте попробуем еще раз. В моем видении, весь бизнес строится на постоянной оптимизации и выпиливании лишних звеньев. Например, лет двадцать назад все авиабилеты продавались через авиакассы. Но, после массового прихода интернета, авиакомпании стали продавать билеты напрямую конечному клиенту, и бизнес авиакасс практически умер. То есть, из цепочки было выпилено лишнее звено.
Теперь, давайте посмотрим на конкретно Ваш пример. Скажите, в чем УТП продаваемого Вами товара и какова его ЦА? Проще говоря, кто и почему должен купить пижамы и наушники именно у Вас, а не у сотни Ваших конкурентов?
Крайне не удачная аналогия. Билет может быть продан в электронном виде, распечатан и предъявлен. Это не выпиливание лишнего звена, а оптимизация торгового процесса вслед за новыми технологиями. Попробуйте так выпилить булочную. Не? Не выходит?
Вот потому я и "съезжаю": Вы путаетесь в простейших понятиях. Я пишу про ТОВАРЫ, которые производятся в одном месте, а потребляться могут в совершенно разных местах. Их мало произвести, как услугу, их нужно еще распределить в отведенные сроки так, чтобы они оказались в нужных количествах в нужных местах в нужное время.
Поэтому прежде, чем советовать другим читать мои статьи - попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО почитать их сами.
Теперь, давайте посмотрим на конкретно Ваш пример. Скажите, в чем УТП продаваемого Вами товара и какова его ЦА? Проще говоря, кто и почему должен купить пижамы и наушники именно у Вас, а не у сотни Ваших конкурентов?
А вот чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно сначала узнать: какой смысл Вы вкладываете в слово "конкурент"? Можете дать однозначное определение?
А почему он должен чем-то отличаться критически от конкурентов? Тысячи площадок торгуют одним и тем же, предоставляют одинаковые услуги и все зарабатывают. Конечно модель уязвима, но не понятно почему вы так пристали к нему и спрашиваете одно и то же из коммента в коммент. Человек торгует, у него покупают.