Обычно высокие наценки делают на товары с низким удельным спросом, клиентов на которые мало и их трудно продать (простой пример - редкие лекарства, разрабатывать и производить которые при малых объемах сбыта просто не выгодно, если делать маленькую наценку), сезонные товары (зимние шины, фрукты, овощи), товары с непредсказуемыми спросом и поставками (например, Айфоны), товары, за которые вас могут посадить (нарушающие авторские права, запрещенные вещества) и т.д.
Бесполезная джинса из серии "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Почитайте другие статьи автора (например, как он торговал пижамами или наушниками) и поймете, с кем Вы имеете дело.
Наушниками и пижамами не торговал, а торгую. Только начал, можно сказать. А Вы прям мастер конструктивной критики)))
Зашёл почитать 46 комментов, а здесь один человек с автором спории
Да нет смысла усираться с автором, низкопробный контент с попыткой вылить это в заказ у него аналитики спроса, это вроде в первых статьях он пытался продать. Честно - хуйней занимается.
Я Вам конструктивную критику давал в предыдущих темах. Но Вы сразу же съезжали с разговора. Ок, давайте попробуем еще раз. В моем видении, весь бизнес строится на постоянной оптимизации и выпиливании лишних звеньев. Например, лет двадцать назад все авиабилеты продавались через авиакассы. Но, после массового прихода интернета, авиакомпании стали продавать билеты напрямую конечному клиенту, и бизнес авиакасс практически умер. То есть, из цепочки было выпилено лишнее звено.
Теперь, давайте посмотрим на конкретно Ваш пример. Скажите, в чем УТП продаваемого Вами товара и какова его ЦА? Проще говоря, кто и почему должен купить пижамы и наушники именно у Вас, а не у сотни Ваших конкурентов?
Крайне не удачная аналогия. Билет может быть продан в электронном виде, распечатан и предъявлен. Это не выпиливание лишнего звена, а оптимизация торгового процесса вслед за новыми технологиями. Попробуйте так выпилить булочную. Не? Не выходит?
Вот потому я и "съезжаю": Вы путаетесь в простейших понятиях. Я пишу про ТОВАРЫ, которые производятся в одном месте, а потребляться могут в совершенно разных местах. Их мало произвести, как услугу, их нужно еще распределить в отведенные сроки так, чтобы они оказались в нужных количествах в нужных местах в нужное время.
Поэтому прежде, чем советовать другим читать мои статьи - попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО почитать их сами.
Теперь, давайте посмотрим на конкретно Ваш пример. Скажите, в чем УТП продаваемого Вами товара и какова его ЦА? Проще говоря, кто и почему должен купить пижамы и наушники именно у Вас, а не у сотни Ваших конкурентов?
А вот чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно сначала узнать: какой смысл Вы вкладываете в слово "конкурент"? Можете дать однозначное определение?
А почему он должен чем-то отличаться критически от конкурентов? Тысячи площадок торгуют одним и тем же, предоставляют одинаковые услуги и все зарабатывают. Конечно модель уязвима, но не понятно почему вы так пристали к нему и спрашиваете одно и то же из коммента в коммент. Человек торгует, у него покупают.