BSK GLASS — продавец зеркал интерьерных. Данный продавец работает с нами с конца 2022 года.Перед экспертами MarketPRO стояли задачи перед акцией 11.11:Задача №1 — увеличить выручку за счет грамотной и комплексной настройки РК, преумножить доход селлера от бизнеса на маркетплейсЗадача №2 — продвинуть магазин в поисковой выдачи и запустить органический рост продаж.Чтобы достичь поставленных задач мы разработали пошаговый план работы:1) Пересобрать товары для дальнейших продаж в личном кабинете. Сделать АВС анализ, на основе этого анализа оставить лидеров и заниматься их продвижением в РК перед акцией 11.112) Пересобрать РК под эти товары3) Перейти на дополнительный тип доставки rFBS4) Рассчитать юнит-экономику под акции 11.11, чтоб определить рентабельность товара5) Настроить РК,а именно поднять дневной бюджет перед акцией6) Ежедневно контролировать РК в период акцииСогласовав все этапы с клиентом, эксперты MarketPRO приступили к работеШаг 1 — выделить лидеров и аутсайдеровНа основе АВС анализа, оставили лидеров для дальнейшей работы с ними в личном кабинете.Шаг 2 — пересобрать РК и добавить лидеров в РКРазбили РК на типы товаров, чтобы не создавать солянку в личном кабинете.Шаг 3 — перейти на дополнительный тип доставки rFBSДанный формат удобен и выгоден в качестве доставки в нашей категории зеркал.Шаг 4 — рассчитать юнит экономику под акцииПросчитали рентабельность, каждой позиции. Следили за медианой цены.Шаг 5 — настроить РК поднять бюджет дневнойДля того, чтобы хватило бюджета для показов. Больше показов — больше охвата, а это уже больше продаж.Шаг 6 — каждый день контролировать РК в период акцииНе допустили поднятия ДРР в РК. Все корректировки заносили в файл таблицу, чтобы отследить динамику изменений.ДополнительноЕженедельно отслеживали динамику продаж по каждому СКУ — для наглядности, чтобы в моменте можно было сравнить продажи с разными неделями.Результаты нашей работы за период акции 11.11:✔ Вступили в акцию✔ На первой неделе увеличили выручку на 84,39%✔ ДРР общий снизился с 13,4 % до 8,7%✔ Вышли на отличную стабильную выручку, т.к. у клиента отличное ценообразование✔ Оборот продолжает растиПериод работы до вступления в акцию 11.11 с 23.10 по 29.10◾ Оборот 98 018 ₽ руб◾ Расход по РК 13 133 руб◾ Выручка с РК 70 028 ₽ руб ( 71,4% от общей выручки)◾ ДРР по РК 18,8%◾ ДРР общий 13,4%Период работы после вступления в акцию 11.11 с 06.11 по 12.11◾ Оборот 387 081 ₽ руб◾ Расход по РК 33 751 руб◾ Выручка с РК 251 092 ₽ руб (64,9 % от общей выручки)◾ ДРР по РК 13,40%◾ ДРР общий 8,7%Из всего вышеизложенного видно, что общий оборот выручки и выручка с РК значительно выросли, при этом сократилась доля рекламных расходов. Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 88,76%Мы смогли помочь продавцу сделать огромный рывок в повышении его выручки.Наш кейс — отличный пример того, как можно увеличить выручку и снизить ДРР при грамотном и комплексном подходе к продвижению.Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы? Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара✔ 30 минут с экспертом компании MarketPRO✔ Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам✔ Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки✔ Укажем на точки роста✔ Дадим минимум 2 рекомендации✔ Обсудим волнующие вас вопросы#ozon #seller #маркетплейс