Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 84,39%

BSK GLASS — продавец зеркал интерьерных. Данный продавец работает с нами с конца 2022 года.

Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 84,39%

Перед экспертами MarketPRO стояли задачи перед акцией 11.11:

Задача №1 — увеличить выручку за счет грамотной и комплексной настройки РК, преумножить доход селлера от бизнеса на маркетплейс

Задача №2 — продвинуть магазин в поисковой выдачи и запустить органический рост продаж.

Чтобы достичь поставленных задач мы разработали пошаговый план работы:

1) Пересобрать товары для дальнейших продаж в личном кабинете. Сделать АВС анализ, на основе этого анализа оставить лидеров и заниматься их продвижением в РК перед акцией 11.11
2) Пересобрать РК под эти товары
3) Перейти на дополнительный тип доставки rFBS
4) Рассчитать юнит-экономику под акции 11.11, чтоб определить рентабельность товара
5) Настроить РК,а именно поднять дневной бюджет перед акцией
6) Ежедневно контролировать РК в период акции

Согласовав все этапы с клиентом, эксперты MarketPRO приступили к работе

Шаг 1 — выделить лидеров и аутсайдеров

На основе АВС анализа, оставили лидеров для дальнейшей работы с ними в личном кабинете.

Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 84,39%

Шаг 2 — пересобрать РК и добавить лидеров в РК

Разбили РК на типы товаров, чтобы не создавать солянку в личном кабинете.

Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 84,39%

Шаг 3 — перейти на дополнительный тип доставки rFBS

Данный формат удобен и выгоден в качестве доставки в нашей категории зеркал.

Шаг 4 — рассчитать юнит экономику под акции

Просчитали рентабельность, каждой позиции. Следили за медианой цены.

Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 84,39%

Шаг 5 — настроить РК поднять бюджет дневной

Для того, чтобы хватило бюджета для показов. Больше показов — больше охвата, а это уже больше продаж.

Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 84,39%

Шаг 6 — каждый день контролировать РК в период акции

Не допустили поднятия ДРР в РК. Все корректировки заносили в файл таблицу, чтобы отследить динамику изменений.

Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 84,39%

Дополнительно

Еженедельно отслеживали динамику продаж по каждому СКУ — для наглядности, чтобы в моменте можно было сравнить продажи с разными неделями.

Результаты нашей работы за период акции 11.11:

✔ Вступили в акцию
✔ На первой неделе увеличили выручку на 84,39%
✔ ДРР общий снизился с 13,4 % до 8,7%
✔ Вышли на отличную стабильную выручку, т.к. у клиента отличное ценообразование
✔ Оборот продолжает расти

Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 84,39%

Период работы до вступления в акцию 11.11 с 23.10 по 29.10

◾ Оборот 98 018 ₽ руб
◾ Расход по РК 13 133 руб
◾ Выручка с РК 70 028 ₽ руб ( 71,4% от общей выручки)
◾ ДРР по РК 18,8%
◾ ДРР общий 13,4%

Период работы после вступления в акцию 11.11 с 06.11 по 12.11

◾ Оборот 387 081 ₽ руб
◾ Расход по РК 33 751 руб
◾ Выручка с РК 251 092 ₽ руб (64,9 % от общей выручки)
◾ ДРР по РК 13,40%
◾ ДРР общий 8,7%

Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 84,39%

Из всего вышеизложенного видно, что общий оборот выручки и выручка с РК значительно выросли, при этом сократилась доля рекламных расходов. Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку на 88,76%

Мы смогли помочь продавцу сделать огромный рывок в повышении его выручки.

Наш кейс — отличный пример того, как можно увеличить выручку и снизить ДРР при грамотном и комплексном подходе к продвижению.

Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы? Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара

✔ 30 минут с экспертом компании MarketPRO
✔ Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам
✔ Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки
✔ Укажем на точки роста
✔ Дадим минимум 2 рекомендации
✔ Обсудим волнующие вас вопросы

22
Начать дискуссию