Навязываться без явного запроса со стороны клиента - цыганский маркетинг. В психологии это называется "щипцы", когда тянут насильно - больно и клиент непроизвольно хочет соскочить, прийти туда, где просто товар на витрине (крючки... ловят на живца). Должны быть крючки , а не щипцы
Вы правы, но никто и не говорит о навязывании, но продавец должен выстраивать диалог с клиентом. Мы выделили несколько примеров, где явно есть заинтересованность покупателя. Тогда почему бы не вовлечь его в диалог?
Навязываться без явного запроса со стороны клиента - цыганский маркетинг. В психологии это называется "щипцы", когда тянут насильно - больно и клиент непроизвольно хочет соскочить, прийти туда, где просто товар на витрине (крючки... ловят на живца). Должны быть крючки , а не щипцы
Вы правы, но никто и не говорит о навязывании, но продавец должен выстраивать диалог с клиентом. Мы выделили несколько примеров, где явно есть заинтересованность покупателя. Тогда почему бы не вовлечь его в диалог?