Проанализировали 1900+ сообщений с покупателями и выявили ошибки, на которых вы потеряли не один миллион в этом месяце!

Выделили из наших аудитов 5 самых распространенных ошибок, которые допускают менеджеры в чате Авито. Не смотря на банальность, эти ошибки сводят продажи к нулю. Подробнее в статье.

Проанализировали 1900+ сообщений с покупателями и выявили ошибки, на которых вы потеряли не один миллион в этом месяце!
6565

Навязываться без явного запроса со стороны клиента - цыганский маркетинг. В психологии это называется "щипцы", когда тянут насильно - больно и клиент непроизвольно хочет соскочить, прийти туда, где просто товар на витрине (крючки... ловят на живца). Должны быть крючки , а не щипцы

10
Ответить

Вы правы, но никто и не говорит о навязывании, но продавец должен выстраивать диалог с клиентом. Мы выделили несколько примеров, где явно есть заинтересованность покупателя. Тогда почему бы не вовлечь его в диалог?

Ответить