Вот смотрите, не написали клиенту “Покупка актуальна?” - упустили продажу. Человек мог отвлечься, переключиться на что-то другое, у него выключены уведомления, он пропустил от вас сообщение - а вы, не напомнив о себе, потеряли возможность заработать деньги. Не бойтесь напоминать клиенту о себе, это нормально и приносит результат.
самое бесячее что может быть, это когда в интернет магазине не указаны цены на товар
С языка сняли. Просто коробит от словосочетания "отправили в директ". Если я вижу, что цен нет, то я просто ухожу
Есть такая категория.
Некоторые боятся, что конкуренты подсмотрят цену и будут демпинговать. Другие спугнуть ценой боятся.
не за этим
Навязываться без явного запроса со стороны клиента - цыганский маркетинг. В психологии это называется "щипцы", когда тянут насильно - больно и клиент непроизвольно хочет соскочить, прийти туда, где просто товар на витрине (крючки... ловят на живца). Должны быть крючки , а не щипцы
Вы правы, но никто и не говорит о навязывании, но продавец должен выстраивать диалог с клиентом. Мы выделили несколько примеров, где явно есть заинтересованность покупателя. Тогда почему бы не вовлечь его в диалог?
А есть какая-то статистика, что так действительно лучше идут продажи?