Полагаю, что нет. Чтобы объективно оценить надо провести полноценное аб-тестирование.
Как бы делал я: 1. Все входящие обращения разделил на две равные части; 2. Отобрать двух одинаковых менеджеров по квалификации; 3. Одному менеджеру позволить работать как раньше, второго заставить работать по новому. 4. Поработал какой-то длительный период, чтобы каждый из них обработал по 100-200 входящих обращений. По результатам сравнил конверсию в калькуляторе АБ-тестирования. Нужно прирост конверсии лежал за пределами ошибки.
Сложно будет выполнить п2, т.к. выбрать двух одинаковых менеджеров сложно. Еще сложнее с п3, т.к. менеджер это человек, а не робот он сразу нормально по новому не заработает(либо будет саботаж, либо просто тупо привыкать надо время).
Я так делал на входящих заявках с сайта. Делил аудиторию по четности последней цифры номера телефона. Столкнулись с п2 и п3. Все решаемо, но сложно.
А есть какая-то статистика, что так действительно лучше идут продажи?
Полагаю, что нет. Чтобы объективно оценить надо провести полноценное аб-тестирование.
Как бы делал я:
1. Все входящие обращения разделил на две равные части;
2. Отобрать двух одинаковых менеджеров по квалификации;
3. Одному менеджеру позволить работать как раньше, второго заставить работать по новому.
4. Поработал какой-то длительный период, чтобы каждый из них обработал по 100-200 входящих обращений.
По результатам сравнил конверсию в калькуляторе АБ-тестирования. Нужно прирост конверсии лежал за пределами ошибки.
Сложно будет выполнить п2, т.к. выбрать двух одинаковых менеджеров сложно. Еще сложнее с п3, т.к. менеджер это человек, а не робот он сразу нормально по новому не заработает(либо будет саботаж, либо просто тупо привыкать надо время).
Я так делал на входящих заявках с сайта. Делил аудиторию по четности последней цифры номера телефона. Столкнулись с п2 и п3. Все решаемо, но сложно.