Проанализировали 1900+ сообщений с покупателями и выявили ошибки, на которых вы потеряли не один миллион в этом месяце!

Выделили из наших аудитов 5 самых распространенных ошибок, которые допускают менеджеры в чате Авито. Не смотря на банальность, эти ошибки сводят продажи к нулю. Подробнее в статье.

Проанализировали 1900+ сообщений с покупателями и выявили ошибки, на которых вы потеряли не один миллион в этом месяце!
6565

А есть какая-то статистика, что так действительно лучше идут продажи?

6
Ответить

Полагаю, что нет. Чтобы объективно оценить надо провести полноценное аб-тестирование.

Как бы делал я:
1. Все входящие обращения разделил на две равные части;
2. Отобрать двух одинаковых менеджеров по квалификации;
3. Одному менеджеру позволить работать как раньше, второго заставить работать по новому.
4. Поработал какой-то длительный период, чтобы каждый из них обработал по 100-200 входящих обращений.
По результатам сравнил конверсию в калькуляторе АБ-тестирования. Нужно прирост конверсии лежал за пределами ошибки.

Сложно будет выполнить п2, т.к. выбрать двух одинаковых менеджеров сложно. Еще сложнее с п3, т.к. менеджер это человек, а не робот он сразу нормально по новому не заработает(либо будет саботаж, либо просто тупо привыкать надо время).

Я так делал на входящих заявках с сайта. Делил аудиторию по четности последней цифры номера телефона. Столкнулись с п2 и п3. Все решаемо, но сложно.

9
Ответить