Переоценили рынок и попали под AliExpress: почему провалился маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка»

Мнения экспертов рынка.

Дневная аудитория каждой площадки, входящей в «Яндекс.Маркет» — кадр с майского собрания акционеров «Сбербанка» в 2019 году
22

что брингли что беру ужасно уродские сайты в плане юзерфрендли. там нет половины базовых функций. такое ощущение что попадаешь на зеркало какого то агрегатора, а не самостоятельную площадку. не сделать отзывы, нормальные характеристики, возможность пообщаться напрямую с продавцом, и самое главное - внятную систему арбитража. это конечно бизнес по русски. это кстати и к мэйрушному пандао относится.

12
Ответить

Гос. деньги они ленивые, медленные и их надо тупо в десять раз больше, чтобы заложить все откаты.

Ответить