Хорошую сортировку сложно представить без фильтрации (к вопросу о связности), но даже вместе они не могут заменить остальные сервисы: 1. Сортировка большинства екомов ограничивается набором цена/популярность/новинки — совсем уж гибких вариантов не встречал; 2. Нет или почти нет персонализации. То есть клиент попадает в ситуацию, где магазин предлагает товары (популярные/акционные/вручную приоритизированные), не обращая внимания на потребности. И найти действительно нужные, пусть и маловостребованные, вещи бывает очень проблематично; 3. Не все покупатели готовы разбираться с десятком фильтров и что-то разумно выбирать — да и после них нередко остается слишком много позиций; 4. Ни фильтры, ни сортировка давно не предлагают инноваций и серьезных скачков в улучшении CX.
Именно поэтому нужно подняться на более высокий уровень и говорить не только о точечных улучшениях функциональности, но и о создании комплексной системы взаимодействующих сервисов
Хорошую сортировку сложно представить без фильтрации (к вопросу о связности), но даже вместе они не могут заменить остальные сервисы:
1. Сортировка большинства екомов ограничивается набором цена/популярность/новинки — совсем уж гибких вариантов не встречал;
2. Нет или почти нет персонализации. То есть клиент попадает в ситуацию, где магазин предлагает товары (популярные/акционные/вручную приоритизированные), не обращая внимания на потребности. И найти действительно нужные, пусть и маловостребованные, вещи бывает очень проблематично;
3. Не все покупатели готовы разбираться с десятком фильтров и что-то разумно выбирать — да и после них нередко остается слишком много позиций;
4. Ни фильтры, ни сортировка давно не предлагают инноваций и серьезных скачков в улучшении CX.
Именно поэтому нужно подняться на более высокий уровень и говорить не только о точечных улучшениях функциональности, но и о создании комплексной системы взаимодействующих сервисов