Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

Раскрываем кейс по контекстной рекламе: как повысили конверсию в 2 раза, а ROI в 2,7. Цифры, скрины из рекламного кабинета ー все смотрите в статье.

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев
5353

Как вы подходите к ситуации, когда брендовые запросы привлекают внимание и без вашего вмешательства? Вы рассматриваете это как свой вклад и включаете в общий показатель конверсии?

Ответить

Где-то выше отвечал, повторюсь.

Зависит от проекта и от договорённости с клиентом. Где-то вообще не работаем по брендовым запросам, минусуем их, работая по товарным или общим запросам. Где-то выделяем брендовые кампании, они работают на равне с другими, их результаты также учитываем.

Ответить