Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

Раскрываем кейс по контекстной рекламе: как повысили конверсию в 2 раза, а ROI в 2,7. Цифры, скрины из рекламного кабинета ー все смотрите в статье.

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

Привет, меня зовут Максим, я аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито, Юле и через Я.Директ. За прошлый год мы продали товаров более чем на 3 млрд рублей. Это наш тг-канал.

В 2018 году к нам пришел владелец официального магазина Livolo - lightalight.ru

Для тех, кто не в курсе Livolo ー это международная электрическая компания занимается производством и продажей новейших сенсорных выключателей. Сам магазин lightalight.ru ー официальный дилер.

До нас клиент работал с разными подрядчиками по контексту, но лидов приходила небольшая горстка, да еще и нецелевые. Чтобы исправить это безобразие он обратился к нам.

За несколько лет нашего сотрудничества результаты по контекстной рекламе клиента более чем устраивали.

Он всегда отмечал, что когда реклама останавливается, у него не только лиды с сайта встают, но и посетители в офлайн магазин не приходят.

Что мы делали для того, чтобы клиент был доволен?

По большому счёту, мы применяли стандартные для нас средства оптимизации кампаний:

1. Минусовка нецелевых запросов

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

2. Отключение неэффективных запросов

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

3. Чистка площадок в РСЯ

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

4. Корректировки ставок

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

5. Тестирование разных стратегий

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

Многие агентства делают эти оптимизационные работы нерегулярно, поэтому они не приносят ожидаемого результата. Мы вручную стандартно прорабатываем все эти пункты раз в 3 недели, и это дает свой результат.

Например, на конец 2022 года мы имели вот такие результаты:

Данные метрики за 2022 г
Данные метрики за 2022 г

За год расходы составили 849 тыс рублей, доход — 3,6 млн рублей

ROI получился неплохой — 324%

Результаты были годные, но кое-чего не хватало

Мы знали, что можно значительно повысить конверсию, запустив кампанию по фиду.

Фид — это текстовый файл. В нем собрана информация обо всех товарах интернет-магазина: названия, стоимость, описания, характеристики и тп.

В итоге уже в 2023, как только мы получили от клиента долгожданный фид, у нас появилась возможность протестировать разные новые форматы кампаний. Стали пересобирать все имеющиеся кампании:

1. Разбили общие и брендовые запросы в разные кампании на поиске и РСЯ

Ранее, по рекомендации Яндекса, они были в одной кампании.

Теперь создали 4: общие запросы поиск и РСЯ, брендовые запросы в поиске и РСЯ.

Брендовые запросы не являются брендовыми в прямом смысле, так как клиент является дилером. Под брендовыми имеются в виду запросы с вхождением "Livolo".

Брендовый запрос
Брендовый запрос

2. Добавили кампании по фиду

А именно: Мастер кампаний товарная, Динамические объявления и Смарт баннеры.

Ниже скрин, где хорошо видны ROI именно по этим кампаниям:

Динамическая — 4766%

Товарная — 1159%

Смарт-баннеры — 500%

Данные метрики за 2023 г
Данные метрики за 2023 г

Представляете, какой вклад внесли эти кампании в общий ROI? До результатов скоро дойдём.

3. Провели аудит сайта и внесли коррективы в функционал, чтобы упростить процесс заказа с сайта

Например, добавлены дополнительные конверсионные кнопки для обратной связи в мессенджерах.

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

В каталоге теперь выводится статус товара “В наличии”, подсвеченный другим цветом.

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

Упростили форму обратного звонка. Раньше там было 3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ поля: имя, электронная почта и телефон. Сейчас оставлено только 2 поля: имя и телефон, а обязательное для заполнения только телефон.

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

Итоговые результаты

Такие достаточно простые на первый взгляд решения помогли увеличить конверсию сайта и получать больше контактов.

В итоге после нововведений за год удалось увеличить конверсию с сайта с 0,43 до 0,92%, а ROI вырос с 324% до 871%.

Данные метрики за 2023 г
Данные метрики за 2023 г

То есть, при меньшем по сравнению с 2022 г расходами на рекламу, ROI магазина увеличился в 2,7 раза, а доходы выросли до 7,7 млн рублей.

Считаю, что итоги к концу подвели удачно.

Получится ли у вашего бизнеса также?

Чтобы проверить, оставляй заявку на бесплатный аудит.

Наши специалисты проанализируют и найдут слабые звенья на сайте, в метрике и настройках рк. Ошибки, которые снижает конверсию и увеличивает стоимость лида, а также рекомендации по их устранению.

Это не очередная бесплатная бесполезная консультация. Наш документ с аудитом составляется несколько дней и требует высокой квалификации специалиста. Поэтому своим спецам за аудит доплачиваем отдельно. А для вашей компании он БЕСПЛАТНЫЙ.

Результаты аудита также остаются у вас. Информация ценная, рисков 0.

Оставить заявку на аудит можно на нашем сайте ниже

5353
66 комментариев

Результаты дейсвтительно впечатляют. Отличная работа 👍

5
Ответить

Спасибо, старались

Ответить

Я вот обычный человек, почему мне надо гуглить начиная с заголовка. ЧТО ТАКОЕ ROI и о чем говорят 547%???
Дальше по первому предложению понятно, что речь о контекстной рекламе. Ок. Мне кажется, если вы пишете для тех, кто должен восхититься вашими достижениями и захотеть также, нужно писать на простом языке тоже.

2
Ответить

Те, для кого мы пишем, точно знают что такое ROI)

6
Ответить

А как вы решаете проблему, если и без вас брендовые запросы итак хорошо приходили, учитываете их как свою работу и учитываете в конверсиях?

1
Ответить

Если в общем, то зависит от проекта и от договоренностей с клиентом. Где-то вообще не работаем по брендовым запросам, минусуем их, работая по товарным или общим запросам. Где-то выделяем брендовые кампании, они работают на равне с другими, их результаты также учитываем.

4
Ответить

Это не совсем брендовые запросы, это бренд самих выключателей и розеток, бренд товара, это указано в статье.

Брендовые запросы в прямом понимании это типа Диваны Хофф, где Хофф это магазин

1
Ответить