Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев

Раскрываем кейс по контекстной рекламе: как повысили конверсию в 2 раза, а ROI в 2,7. Цифры, скрины из рекламного кабинета ー все смотрите в статье.

Как мы подняли ROI магазина выключателей на 547% за 12 месяцев
5353

А как вы решаете проблему, если и без вас брендовые запросы итак хорошо приходили, учитываете их как свою работу и учитываете в конверсиях?

1
Ответить

Если в общем, то зависит от проекта и от договоренностей с клиентом. Где-то вообще не работаем по брендовым запросам, минусуем их, работая по товарным или общим запросам. Где-то выделяем брендовые кампании, они работают на равне с другими, их результаты также учитываем.

4
Ответить

Это не совсем брендовые запросы, это бренд самих выключателей и розеток, бренд товара, это указано в статье.

Брендовые запросы в прямом понимании это типа Диваны Хофф, где Хофф это магазин

1
Ответить