Если в общем, то зависит от проекта и от договоренностей с клиентом. Где-то вообще не работаем по брендовым запросам, минусуем их, работая по товарным или общим запросам. Где-то выделяем брендовые кампании, они работают на равне с другими, их результаты также учитываем.
А как вы решаете проблему, если и без вас брендовые запросы итак хорошо приходили, учитываете их как свою работу и учитываете в конверсиях?
Если в общем, то зависит от проекта и от договоренностей с клиентом. Где-то вообще не работаем по брендовым запросам, минусуем их, работая по товарным или общим запросам. Где-то выделяем брендовые кампании, они работают на равне с другими, их результаты также учитываем.
Это не совсем брендовые запросы, это бренд самих выключателей и розеток, бренд товара, это указано в статье.
Брендовые запросы в прямом понимании это типа Диваны Хофф, где Хофф это магазин