Как вы подходите к ситуации, когда брендовые запросы привлекают внимание и без вашего вмешательства? Вы рассматриваете это как свой вклад и включаете в общий показатель конверсии?
Зависит от проекта и от договорённости с клиентом. Где-то вообще не работаем по брендовым запросам, минусуем их, работая по товарным или общим запросам. Где-то выделяем брендовые кампании, они работают на равне с другими, их результаты также учитываем.
Как вы подходите к ситуации, когда брендовые запросы привлекают внимание и без вашего вмешательства? Вы рассматриваете это как свой вклад и включаете в общий показатель конверсии?
Где-то выше отвечал, повторюсь.
Зависит от проекта и от договорённости с клиентом. Где-то вообще не работаем по брендовым запросам, минусуем их, работая по товарным или общим запросам. Где-то выделяем брендовые кампании, они работают на равне с другими, их результаты также учитываем.