Иногда, чтобы поднять продажи, необязательно придумывать какие-то хитрые схемы или следовать замудренным лайфхакам. Достаточно просто ничего не менять, когда это делают остальные. Это может обернуться в дополнительные 300к или того больше. Подробности в статье.
Цифры интересные, интересно было бы увидеть специфичные ниши, которых это, исходя из вашей практики, не касается)
Например, новогодние елки и игрушки. Если в вашем интернет-магазине есть такие категории, то после праздника они уже точно никому не нужны.
Сложные B2B сегменты, например, дорогостоящее медицинское оборудование. Там такой трюк, как в статье не сработает, так как покупатели точно уходят на праздники.
Приведу свой пример, тоже из B2B. Клиент — поставщик радиоэлектронных компонентов и микрочипов, работает только с юрлицами. Начиная с 26-28 декабря и до 9 января рекламу полностью останавливали, потому что все компании ушли на длинные выходные