Как зарабатывать дополнительные 300к+ в новогодние праздники, не меняя НИЧЕГО в настройках контекста. Кейсы 4 компаний

Иногда, чтобы поднять продажи, необязательно придумывать какие-то хитрые схемы или следовать замудренным лайфхакам. Достаточно просто ничего не менять, когда это делают остальные. Это может обернуться в дополнительные 300к или того больше. Подробности в статье.

Как зарабатывать дополнительные 300к+ в новогодние праздники, не меняя НИЧЕГО в настройках контекста. Кейсы 4 компаний
5151

Цифры интересные, интересно было бы увидеть специфичные ниши, которых это, исходя из вашей практики, не касается)

6
Ответить

Например, новогодние елки и игрушки. Если в вашем интернет-магазине есть такие категории, то после праздника они уже точно никому не нужны.

Сложные B2B сегменты, например, дорогостоящее медицинское оборудование. Там такой трюк, как в статье не сработает, так как покупатели точно уходят на праздники.

1
Ответить

Приведу свой пример, тоже из B2B. Клиент — поставщик радиоэлектронных компонентов и микрочипов, работает только с юрлицами. Начиная с 26-28 декабря и до 9 января рекламу полностью останавливали, потому что все компании ушли на длинные выходные

Ответить