Блеск в простоте: развитие сегмента украшений без вставок в ювелирной индустрии

Блеск в простоте: развитие сегмента украшений без вставок в ювелирной индустрии

В современных ювелирных магазинах разнообразие украшений поражает воображение, но не везде широко представлена такая категория украшений, как украшения без вставок. Это одна из основных, базовых категорий. Отдельной линией в ней проходят религиозные украшения и обручальные кольца.

Что делает украшения без вставок уникальными, как распознать точки роста и сформировать востребованное предложение по ассортименту? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Уже довольно много лет назад был разрушен стереотип, что бриллианты носят только после 40 лет. Украшения с бриллиантами стали доступными по цене практически любому покупателю (почему так случилось, напишу в отдельной статье). На фоне этого украшения без вставок, менее желанные в глазах покупателя, отошли на дальний план. Но, последние лет пять, эта категория стала вновь набирать обороты. Появились новые технологические возможности, которые позволяют сделать украшения доступными по цене и реализовать практически любые мировые тренды.

Сегодня на рынке представлено не так много украшений без вставок, что делает эту категорию привлекательной для новичков и опытных предпринимателей в ювелирной сфере.

Блеск в простоте: развитие сегмента украшений без вставок в ювелирной индустрии

Популярностью пользуются серьги и кольца с алмазной гранью, серьги конго (кольца), крестики и традиционные обручальные кольца. Современные тренды включают в себя украшения с объемной глянцевой поверхностью, длинные подвесные серьги и украшения с эмалью.

Выделите одну витрину в магазине под украшения без вставок. Тут допустима будет композиционная выкладка. Украшения в этой категории редко покупают комплектами, поэтому кольца и серьги могут быть представлены на разных планшетах. Отдельно, в центре витрины, на индивидуальных подставках представьте трендовые украшения. Серьги конго (кольца) нравятся покупателям с алмазной огранкой и без нее, самые продаваемые диаметры – 1-3,5см. Выделите их на отдельной выкладке. Их можно дополнить различными серьгами-продевками (цепочками). Рекомендую добавить небольшой планшет с подвесками фантазийной формы. Покупателям нравятся ключики, сердечки, бабочки, цветы.

Блеск в простоте: развитие сегмента украшений без вставок в ювелирной индустрии

Отдельное внимание стоит уделить подвескам религиозной тематики: крестики, мусульманские подвески и подвески-иконки. Лучше всего их представить на витрине, расположенной ближе к цепям. Если ваш магазин находится в православном регионе, то крестиков должно быть представлено значительно больше относительно мусульманских подвесок и наоборот.

Блеск в простоте: развитие сегмента украшений без вставок в ювелирной индустрии

Обручальные кольца – это особая категория, требующая серьезных вложений и обширного ассортимента. Для высокой эффективности продаж в этой группе, необходимо представить разнообразные модели колец без вставок, с фианитами, бриллиантами и полный размерный ряд с глубиной запаса по ходовым размерам. С ограниченным ассортиментом, доля продаж в этой группе будет минимальной в общем объеме. Артикулы рискуют попасть в категорию неликвидных позиций. Возможным решением в таком случае является полное исключение обручальных колец из ассортимента вашего магазина.

Украшения без вставок, долгое время скрытые в тени, сегодня восходят на вершину популярности и становятся неотъемлемой частью современного ювелирного гардероба. С появлением новых технологий создается благоприятная среда для роста этой категории. Ключевым шагом к успешному продвижению является правильное позиционирование в рамках конкретного ювелирного магазина.

Украшения без вставок — это не только стильный выбор, но и стратегический шаг в будущее ювелирного бизнеса. Их уникальность и актуальность делают эту категорию незаменимой частью в мире моды и стиля сегодня.

Подписывайтесь на мою страничку на vc. ru и телеграм-канал Jewelry эксперт и окунитесь в мир ювелирных украшений!

2
Начать дискуссию