Как мебельная компания потеряла 1,5 млн за 2 недели из-за разобщенности маркетинга и продаж

Разбираем насущную проблему коннекта маркетинга и продаж на личном опыте. Как разлад между двумя убивает бизнес? Почему классных результатов можно добиться только сообща? Читайте, делайте выводы и не наступайте на чужие грабли.

Как мебельная компания потеряла 1,5 млн за 2 недели из-за разобщенности маркетинга и продаж
6969

В целом, в работе с клиентами часто существует очень много недопонимания

3
Ответить

Вот как раз для этого и существуют всевозможные брифы, договоры и т.д.

5
Ответить

Грустнее когда непонятки внутри одной компании

Ответить

Для меня скорее удивительно, если его не возникает)

Ответить