Как бизнесу попасть в СМИ: интервью с редактором рубрики «Свое дело» РБК

Редактор рубрики «Свое дело» РБК Илья Носырев — о том, как пиарщику (не) понравиться журналисту

Однажды пиарщик предложил мне тему «Цифровизация детского казахского балета». Вот тут почти всё — стоп-слова. «Детского» — это, скорее всего, благотворительность, а не коммерческая деятельность. «Казахского» — мы пишем, в основном, о России. Балет тоже имеет мало отношения к бизнесу

1111

"Если они не готовы обсуждать деньги — нам не о чем говорить." - идите обниму. Высечь фразу в граните, отлить в уране, в боразоне, в годзилиуме! Для всех!

2
Ответить

интересно, а когда к ним приходят сотрудники наниматься, как они отреагируют, если в ответ на отказ озвучить предлагаемую на позиции зп, он ответит им этой фразой?))

1
Ответить